Новости компаний

Марки №1 приглашают на новогоднее шоу в Кремль

Марки №1 приглашают на новогоднее шоу в Кремль

14 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоится Грандиозное шоу - Церемония награждения победителей конкурса «МАРКА № 1 В РОССИИ-2008»!

Победителей конкурса выбрали сами российские потребители. Сотни тысяч простых покупателей заполнили анкеты, размещенные в общенациональных газетах и на самых популярных сайтах. В анкетах был задан всего один вопрос: назовите самую лучшую марку в тридцати предложенных категориях товаров. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно, ими становятся первые вспоминаемые марки.

Официальное награждение «народных» избранников по традиции состоится в ходе феерического Шоу в Кремлевском Дворце. Как всегда, на главную сцену страны выдут первые лица российского шоу-бизнеса и звезды эстрады. В этом году на сцену Кремля поднимутся Филипп Киркоров, Кристина Орбакайте, Алсу, Маша Распутина, Город 312, Чай вдвоем, Корни, Тамара Гвердцители, Сергей Мазаев, Фабрика, Стас Пьеха, Жасмин, группа «Инь-Янь» и «Kvatro» и другие не менее именитые исполнители.

В прошлом году в зрительном зале было много селебритис - таких как Никас Сафронов, Екатерина фон Гечмен Вальдек, Алексей Немов, Светлана Хоркина, Ирина Роднина, Георгий Гречко, Константин Крюков, Владимир Жириновский, Дарья Донцова... В этом году шоу также обещают посетить известные спортсмены, политики, общественные деятели - все они будут выходить на сцену, чтобы поздравить победителей конкурса.

Церемония награждения и гала-концерт придутся на пору предновогоднего ажиотажа и праздничного настроения - все загадывают желания, думают о подарках близким, готовят новогодние сюрпризы друзьям... Конечно, в канун новогодних праздников и Шоу в Кремлевском Дворце будет носить необычный характер! Гостей церемонии награждения будут ждать подарки от МАРОК № 1 В РОССИИ, лучшие звезды российской эстрады и главный сюрприз - возможность выиграть свидание со своей любимой звездой! Все, что нужно будет сделать для этого - купить билет и принять участие в розыгрыше! Интересно, кому улыбнется удача и чье желание исполнит Дед Мороз?

narodnayamarka.ru
Advertology.Ru

05.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация