Новости

Восьмой сезон Премии "Белое крыло"

Восьмой сезон Премии "Белое крыло"

Продолжается приём заявок и конкурсных работ на участие в VIII Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Пермь, Тюмень, Екатеринбург, Иркутск, Пенза, Саратов, Уфа, Воронеж, Новосибирск, Надым, Киров, Дзержинск, -вот далеко неполный список городов, заявивших об участии в  Премии «Белое крыло 2008».

По количеству присланных на конкурс заявок лидируют Челябинск, Томск, Москва и Санкт-Петербург.

В новом сезоне Организаторы Премии, переработав опыт предыдущих лет, внесли некоторые изменения. Коснулись они, в частности,   критериев оценки конкурсных работ,  в которые обязательной графой была внесена оценка за оформление проекта. «Многие работы, представленные на конкурс «Белое крыло» в разные годы, отличала  яркая креативная подача, подкрепляющая  концептуальную идею проекта. С 2008 года    эта немаловажная конкурентная составляющая -оформление конкурсной работы- внесена в список  критериев оценки всех проектных номинаций»,- прокомментировала нововведение исполнительный директор Премии «Белое крыло» Наталья Скворцова.

Решением Оргкомитета Премии в список основных   была внесена  одиннадцатая номинация - «За вклад в развитие общественных связей», которая вручалась и ранее, но  как специальная, дополнительная номинация.. Изменён также порядок выдвижения участников в номинации «Лучший PR-менеджер». Теперь, согласно Положения о Премии «Белое крыло»,   Экспертным советом и Жюри выдвигаются претенденты в следующих номинациях: «PR-персона года», «Лучший PR-менеджер» и «За вклад в развитие общественных связей».  Победители в этих номинациях определятся решением Жюри конкурса.

Приём заявок и конкурсных работ продлится до 30 ноября. Организаторы Премии «Белое крыло» обращают внимание участников на изменение адреса Оргкомитета. Конкурсные проекты необходимо отправлять с доставкой в Оргкомитет Премии «Белое крыло» по адресу: 620078, г.Екатеринбург, ул.Коминтерна, д.16, оф.216.

Белое Крыло
Advertology.Ru

19.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация