Креатив

Секретное оружие Криштиану Роналду

Секретное оружие Криштиану Роналду

Nike Football представляет новое видео, в котором приняли участие звезда футбола Криштиану Роналду и  еще один член клуба «Манчестер Юнайтед», чье лицо раньше не было известно широкой публике -  Альберт Морган, менеджер «МЮ» по экипировке.

Альберт уже 12 лет помогает своим подопечным подобрать лучшую спортивную экипировку. Один из них - Криштиану Роналду, который перед игрой всегда надевает под форму Nike PRO.

Альберт Морган четко знает, что нужно каждому футболисту, чтобы чувствовать себя комфортно и думать только об игре.

«Раздевалка - это моя территория. Здесь я готовлю Криштиану к матчу. Моя работа стала идеально отлаженной системой, доведенной до автоматизма. Я не люблю перемены».

Но однажды, зайдя после матча в раздевалку, он увидел забытую Криштиану майку Nike PRO.

«В тот день, я сам не понял, что произошло. Форма Криштиану, словно сказала мне: «Давай Алби, покажи, как это работает».

Он выходит на поле знаменитого стадиона Old Trafford и начинает уверенно выполнять невообразимые финты. Под аплодисменты Рио Фердинанда и оставшихся после матча  фанатов Манчестера, Альберт «обстреливает» ворота. Однако его веселье быстро прекращается: прибегает ошеломленный Криштиану Роналду и требует возвращения своей футболки Nike Pro. Альберт возвращает форму, но совсем не раскаивается: «После этого, я уже не хочу сидеть на скамейке»

Nike PRO Ultimate - это базовый слой экипировки, который игроки во всем мире надевают под форму своего клуба. Он представляет собой шорты и майку из ткани, обладающей уникальными свойствами. Nike PRO придает спортсменам ощущение неуязвимости в любую погоду, и преимущество перед соперниками.

Посмотреть ролик "Криштиану Роналду" (2.5 Мб)
Скачать ролик


Более подробную информацию вы можете найти на  Nikefootball.com

19.11.2008

на печать


Комментарии

Александра
17.12.2008 23:26 | сообщение #1
 

Улыбка

алина
09.02.2009 19:53 | сообщение #2
 

Ролик не скачивается...

Kate
10.02.2009 10:49 | сообщение #3
 

А у меня все скачивается Очень счастлив

Алина
25.02.2009 21:21 | сообщение #4
 

Роналду просто ссупер!

Даниил
07.06.2009 21:02 | сообщение #5
 

Ronaldo супееееееееееееееееееееееееееееееер!

Кристиано Роналдо
25.02.2010 20:57 | сообщение #6
 

Кристиано Роналдо самый лутшы игрог в мире даже чем Леонел Месси

Н@STA
26.02.2010 7:22 | сообщение #7
 

Кристиано Роналдо писал(а):
Кристиано Роналдо самый лутшы игрог в мире даже чем Леонел Месси

Улыбка АНДРЕЙ АРШАВИН РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Н@STA
26.02.2010 7:26 | сообщение #8
 

Очень счастлив АНДРЮША САМЫЙ ЛУЧШИЙ

Binary Ego
25.05.2010 18:20 | сообщение #9
 

... Лучше Гена Букин ...

... он хет-трик сделал ... в чемпионате "Кожаный Мяч" ...

... он зе бэст

Binary Ego
25.05.2010 18:21 | сообщение #10
 

... Лучше Гена Букин ...

... он хет-трик сделал ... в чемпионате "Кожаный Мяч" ...

... он зе бэст

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация