Новости

К середине 2008 г. парк иномарок России составил более 11 млн единиц

К середине 2008 г. парк иномарок России составил более 11 млн единиц

По состоянию на середину 2008 года парк легковых иномарок в России составил 11,2 млн единиц. При этом общее число зарегистрированных в нашей стране легковых автомобилей превысило отметку в 30 млн единиц.

Такие данные приводят аналитики агентства «АВТОСТАТ» в своем новом отчете «Парк иномарок в России на 01.07.08 - легковые автомобили».

Аналитики констатируют, что лидирующую позицию среди автомобилей иностранного производства с большим отрывом занимает Toyota. Парк автомобилей этой марки на середину 2008 года составил 2,4 млн. единиц, тогда как в начале года находился на отметке в 2,19 млн. шт. По словам директора агентства Сергея Целикова, подержанных автомобилей Toyota в нашу страну ввозится по-прежнему больше, чем продается новых, поэтому почти половина парка Toyota находятся в возрасте старше 10 лет. Этот японский бренд стабильно лидирует по размеру парка среди иномарок во всех регионах от Дальнего Востока до Урала, а также в ряде регионов Поволжья, Центра и Юга России.

Вторым по величине является парк Nissan. На середину года на территории России было зарегистрировано 948 тысяч машин этой марки, а к к концу года, по прогнозу аналитиков, парк Nissan превысит миллионную отметку.

Не так давно на третью строчку рейтинга вышел Ford. К середине года число автомобилей этой марки выросло до 736 тысяч единиц. Причем, в ряде регионов РФ, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, Ford уже вышел на первое место.

Аналитики констатируют, что в первую пятерку российского парка иномарок входят также Mitsubishi (5,8%) и Volkswagen (5,5%). Причем, если японская марка Mitsubishi относительно равномерно распределена по всей территории России с Запада на Восток, то автомобили немецкого бренда Volkswagen в подавляющем большинстве сконцентрированы на Европейской территории России. Причем, в ряде областей СЗФО, ЦФО и ПФО, Volkswagen лидирует по количеству парка. А в десятку наиболее распространенных иномарок также входят Chevrolet (4,9%), Opel (4,7%), Hyundai (4,6%), Audi (3,9%) и Mercedes-Benz (3,9%).

РБК. Исследования рынков

18.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация