Пош Спайс - лицо Armani

Сразу после того, как Дэвид Бекхэм официально подписал контракт с футбольным клубом «Милан», его супруга Виктория согласилась на предложение кутюрье Джорджио Армани стать лицом глобальной рекламной кампании в поддержку линии нижнего белья Armani Exchange.
Итальянский модельер признался, что лучшей кандидатуры, чем соблазнительная и сексапильная Виктория, и найти не мог, поэтому убежден в успехе нового предприятия.
FashionTime уже писал о том, что кампания в поддержку мужской линии белья с участием Дэвида Бекхэма резко повысила прибыль Armani Exchange, а потому смеет предположить, что лукавый итальянский дизайнер все рассчитал.
Фотосессия, которую провели самые модные глянцевые фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот (Mert Alas and Marcus Piggot) на пляже Малибу недалеко от частной резиденции Бекхэмов, появится на страницах журналов под Новый год. Говорят, что Виктория осталась довольна съемками.
Рекламная кампания с участием Пош Спайс обошлась империи Джорджио Армани почти в 25 миллионов долларов США.
31.10.2008











Комментарии
Написать комментарий