Новости компаний

Океаны и кино: Видео Интернешнл расширяет пул неэфирных каналов

Видео Интернешнл (ВИ) заключила 5-летние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов «TV XXI»  и «Ocean TV». Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл).

В настоящее время ВИ-Target эксклюзивно обслуживает 10 телеканалов: Discovery Channel, Animal Planet, VH1 Russia, Fashion TV, ТДК (Телевизионный Дамский Клуб), Русский Иллюзион, Иллюзион+, Мать и дитя, НСТВ (Настоящее Страшное ТВ) и 24Техно.

Дмитрий Бессонов, заместитель руководителя ВИ-Target:

- Появление в числе наших клиентов каналов «Ocean TV» и «TV XXI» расширяет спектр  нашего предложения рекламодателям. Заключение договора с телеканалом «TV XXI», специализирующемся на кинопоказе, позволяет нам говорить о формировании пула киноканалов с семейной аудиторией, в который сейчас входят Русский Иллюзион и Иллюзион+. Канал «Ocean TV» дает рекламодателям выход на труднодоступную мужскую аудиторию, в настоящее время представленную каналами Discovery Channel и 24Техно.

СПРАВКА

Контент телеканала «TV XXI» составляют лучшие европейские, голливудские, азиатские и российские фильмы различных жанров, рассчитанные на широкого зрителя. Канал вещает круглосуточно, территория вещания - кабельные сети 15 стран бывшего Советского Союза. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 3,5% (около 2 300 000 чел.). Ядро аудитории составляют мужчины и женщины от 18 до 44 лет.

Круглосуточный телеканал «Ocean-TV» начал вещание в конце 2007 г. Динамично развивая свою абонентскую базу, канал предлагает зрителю познавательные программы, художественные и документальные фильмы о кругосветных путешествиях, дайвинге, водных вида спорта, животном и растительном мире океана, судомоделизме, истории флота, мировых курортах и т.д. Территория вещания - Россия и страны СНГ. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 0,2% (около 145 000  чел.). Телеканал ориентирован на обеспеченных мужчин в возрасте от 16 до 40 лет.

Видео Интернешнл
Advertology.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация