Новости компаний

Океаны и кино: Видео Интернешнл расширяет пул неэфирных каналов

Видео Интернешнл (ВИ) заключила 5-летние эксклюзивные контракты на реализацию рекламных возможностей телеканалов «TV XXI»  и «Ocean TV». Обслуживать телеканалы будет ВИ-Target (отдел по продаже рекламы на неэфирных каналах компании Медиа Сервис Видео Интернешнл).

В настоящее время ВИ-Target эксклюзивно обслуживает 10 телеканалов: Discovery Channel, Animal Planet, VH1 Russia, Fashion TV, ТДК (Телевизионный Дамский Клуб), Русский Иллюзион, Иллюзион+, Мать и дитя, НСТВ (Настоящее Страшное ТВ) и 24Техно.

Дмитрий Бессонов, заместитель руководителя ВИ-Target:

- Появление в числе наших клиентов каналов «Ocean TV» и «TV XXI» расширяет спектр  нашего предложения рекламодателям. Заключение договора с телеканалом «TV XXI», специализирующемся на кинопоказе, позволяет нам говорить о формировании пула киноканалов с семейной аудиторией, в который сейчас входят Русский Иллюзион и Иллюзион+. Канал «Ocean TV» дает рекламодателям выход на труднодоступную мужскую аудиторию, в настоящее время представленную каналами Discovery Channel и 24Техно.

СПРАВКА

Контент телеканала «TV XXI» составляют лучшие европейские, голливудские, азиатские и российские фильмы различных жанров, рассчитанные на широкого зрителя. Канал вещает круглосуточно, территория вещания - кабельные сети 15 стран бывшего Советского Союза. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 3,5% (около 2 300 000 чел.). Ядро аудитории составляют мужчины и женщины от 18 до 44 лет.

Круглосуточный телеканал «Ocean-TV» начал вещание в конце 2007 г. Динамично развивая свою абонентскую базу, канал предлагает зрителю познавательные программы, художественные и документальные фильмы о кругосветных путешествиях, дайвинге, водных вида спорта, животном и растительном мире океана, судомоделизме, истории флота, мировых курортах и т.д. Территория вещания - Россия и страны СНГ. Среднемесячный охват по данным TNS Россия 0,2% (около 145 000  чел.). Телеканал ориентирован на обеспеченных мужчин в возрасте от 16 до 40 лет.

Видео Интернешнл
Advertology.Ru

30.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.06.2025 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация