Новости

Нижегородское УФАС 10 ноября рассмотрит административное дело о рекламе "ПИК-Региона"

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области 10 ноября рассмотрит административное дело в отношении ЗАО "ПИК-Регион" (Дмитров, Московская область), входящее в девелоперскую группу "ПИК", сообщили агентству "Интерфакс-Поволжье" в УФАС.

В среду был составлен протокол об административном правонарушении. По словам представителя УФАС, в ходе рассмотрения административного дела может быть принято решение о наложении штрафа за нарушение закона "О рекламе".

Как сообщалось ранее, УФАС 13 октября признало ЗАО "ПИК-Регион" нарушившим закон о рекламе. В сентябре текущего года в управление поступили обращения по поводу рекламы ЗАО "ПИК-Регион", размещенной в журнале "Деловая неделя" и содержавшей информацию о том, что уже сдан и заселен один из домов строящегося жилищного комплекса "Волжские огни" (Канавинский район, Нижний Новгород). При этом заявители указали, что на момент распространения рекламного объявления ни один из домов комплекса заселен не был.

Комиссия УФАС установила, что дом действительно не заселен и документы ни с одним из покупателей квартир не подписаны. Комиссия признала рекламу недостоверной, а саму компанию - нарушившей требования п.2 ч.3 ст.5 федерального закона "О рекламе".

УФАС выдало ЗАО "ПИК-Регион" предписание о прекращении нарушения.

ГК "ПИК" основана в 1994 году и является одним из крупнейших российских девелоперов в области строительства и продажи жилой недвижимости. Группа концентрируется на проектах в Москве и Московской области, активно развивает проекты в других российских регионах.

"ПИК-Регион" ведет девелоперскую деятельность в Нижегородской области более трех лет. В настоящее время компания ведет строительство жилого комплекса "Волжские огни" общей площадью 100 тыс. кв. метров.

Интерфакс

29.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация