Новости компаний

Потребители импортного пива: от ценителей до тусовщиков

В Москве впервые прошло уникальное маркетинговое исследование, проведенное по технологии Face2Face In Hall, целью которого было понять, что представляют собой потребители импортного пива.

По мнению потребителей, импортное пиво это -

  • - Чешское - для истинных ценителей этого напитка, высокого качества, но во многом для любителей с постсоветским стереотипом потребления
  • - Немецкое - особенное, престижное, нефильтрованное, пшеничное, Какой Октоберфест без баварского пива?
  • - Легкое - для большой компании, по доступной цене, в удобной упаковке. Пиво для модной молодежи, оно обладает мягким вкусом и легко пьется. Это также предпочтительный выбор для любителей пива слабого пола
  • - Другое импортное пиво - это пиво традиционных марок, вызывающих доверие, предназначено для состоявшихся людей

Вы тоже относите себя к любителям импортного пива? Тогда Вам будет небезынтересно узнать о результатах опроса потребителей импортного пива, проведенного среди москвичей. Опрос проводился с целью понять, что представляет собой потребитель импортного пива.

Собирательный портрет потребителя импортного пива: хорошо образованный, любящий общение и ведущий активный образ жизни человек  30-35 лет, с доходом выше среднего. Как правило, не отдает предпочтение какой-то одной марке.

Кстати, Вы можете отнести себя к одной из шести основных групп потребителей импортного пива:

- Ценитель
- Домашний
- Экономный ценитель
- Любитель
- Основательный
- Тусовщик

Удивительно, но факт: среди двух самых многочисленных групп потребителей импортного пива - Ценителей и Домашних, составляющих соответственно 28 и 23 процента целевой аудитории, чуть больше половины (52%) - женщины.

Для Ценителей в первую очередь важен вкус пива. Ценители потребляют любимый напиток (преимущественно чешское пиво)  "от души" - от 1,5 до 4 литров в месяц, не только общаясь с друзьями (50%), но и просто за хорошей трапезой (19%). Ценители ведут активный образ жизни, но в то же время, любят чтение, кино, театр,  чаще других пользуются Интернетом.

Для Домашних важно, чтобы пиво было легким, доступным по цене (доход у них несколько ниже, чем у представителей других групп) и при этом модным и престижным. Важно  чтобы его можно было купить повсюду. Домашние пьют не более полутора литров пива в месяц, в основном отмечая какое-либо событие. Они реже, чем представители других групп, ходят в клубы, рестораны; наиболее часто проводят время в Интернете. Много внимания уделяют обязанностям по дому.  Увлечения: прогулки, общение с друзьями, просмотр телепрограмм.

Две преимущественно мужские группы - Экономные ценители и Любители пива, 70 % каждой из этих групп - представители сильного пола.

Каждый третий из Экономных ценителей - в возрасте от 18 до 24 лет, еще имеет неоконченное высшее образование. Примерно половина из них предпочитает чешское пиво. Потребляют свыше 4 литров в месяц. Большое значение придают цене напитка.

Любители наслаждаются пивом. Они потребляют его в больших количествах (47% потребления), балуя себя разнообразием марок и вкусов. Среди множества потребляемых ими видов пива можно выделить чешское, немецкое и просто импортное пиво. Эти люди реже, чем в среднем все опрошенные, описывают домашние дела как способ провести свой досуг, также они меньше смотрят телевизор и больше общаются с друзьями. 5% Любителей (максимум по всем группам) сопровождают потреблением пива времяпрепровождение  в Интернете и за компьютерные играми.

Основательные отдают предпочтение «мужскому» немецкому пиву, 40% из них относятся к  низкой зоне потребления (пьют менее 1,5 л пива в месяц). Досуг Основательные заполняют общением с друзьями, прогулками, а также посещениями кинотеатров. Больше, чем представителем других групп, им свойственно заботиться о себе. Они чаще (9%), чем в среднем по категории потребителей импортного пива (4%), пьют пиво во время занятий домашними делами.

Ну и, наконец, Тусовщики: молодые, предпочитающие легкое, модное пиво. 43% Тусовщиков, по натуре своей непоседы, проводящие максимум своего времени в общении с друзьями, относятся к  средней зоне потребления: от 1,5 до 4 литров напитка в месяц.

Что касается вопроса «Где и с кем», то в ситуации домашнего потребления нет однозначных предпочтений по компании. В 27% случаев потребители пьют пиво в одиночку, еще 25% случаев приходится на компанию друзей, зашедших в гости, 32% - на общество супруга (супруги). Кроме этого, каждый пятый пьет пиво дома с другими членами семьи.

Иная ситуация в случае потребления импортного пива в гостях - в подавляющем большинстве случаев это происходит в обществе друзей (90%); схожая картина наблюдается и при on-trade потреблении пива (в местах общественного питания - HoReCa) - в 90% случаев компаньонами также являются друзья.

При потреблении на улице также велика доля дружеской кампании (72%), и только в 14% случаев отмечается употребление напитка в одиночестве.

Интересно отметить, что в целом, коллеги по работе достаточно редко пьют импортное пиво вместе: максимальный показатель (9%) - при потреблении на улице.

Итак, теперь Вы уже знаете, к какой группе потребителей импортного пива относитесь Вы и ваши друзья.  

Впрочем, далеко не все можно просчитать: опрос, проведенный исследовательской компанией IMCA по заказу Erdinger Weissbrau, производителя пшеничного пива №1 в мире, показал: почти треть опрошенных принимает решение о выборе марки импортного пива по ситуации. А Вы уже определились?

ООО "Норд Винс Дистрибьюшн"
Advertology.Ru

19.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация