Новости

Наталья Водянова будет продавать нижнее белье

Наталья Водянова будет продавать нижнее белье

Карьере русской супермодели Натальи Водяновой можно только позавидовать. Вошедшая в историю моды как воплощение традиционных сказок про принца и девушку из захолустья, Наталья прославилась на весь мир, что удачно вышла замуж и обзавелась тремя детьми.

Последнее во многом повлияло на то, что 26-летняя девушка решила в прошлом году завершить свою карьеру. Однако для своих многочисленных поклонников Наталья готовит особый сюрприз.

В прошлом году Наталья Водянова, проживающая ныне со своим мужем Джастином Портманом и их тремя детьми в Лондоне, объявила о своем намерении завершить карьеру модели, чтобы больше внимания уделять своей немаленькой семье. Однако, знаменитая манекенщица недавно согласилась на предложение Николаса Гескьера принять участие в показе коллекции Balenciaga сезона весна-лето 2009. Вообще на очереди неожиданное возвращение Натальи в модный мир.

В то время как модельный бизнес больше не занимает голову русской красавицы, Наталья не собирается сидеть сложа руки, готовя к выходу собственные творческие проекты. Одним из них, как стало известно, будет коллекция нижнего белья. Пока не известно, с каким именно брендом намерена сотрудничать супермодель, кроме того, что предпочтение она отдала некой марке из Франции.

Пока Наталья не обнародовала подробностей своих планов, можно только гадать, кого из ведущих лидеров французского рынка элитного нижнего белья она выберет: La Perla, Chanel, Balenciaga, Catherine Malandrino или, может, Chantelle. Сама Наталья не говорит ничего кроме того, что лишь надеется на успех ее предприятия. К слову, госпожа Водянова-Портман не раз участвовала в показах нижнего белья, в том числе для модной марки Calvin Klein.

РБК

19.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 04:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация