Новости компаний

"062-Реклама" - новое лицо к 15-летнему юбилею

"062-Реклама" -  новое лицо к 15-летнему юбилею

Агентство «062-Реклама» - известный игрок российского и лидер петербургского рынка транзитной рекламы в юбилейный, пятнадцатый, год подарило себе новый образ.

Идеи рестайлинга и «европеизации» веб-ресурса давно посещали руководство компании, однако, примеры не всегда удачного ребрендинга других фирм настораживали. Кроме того, до реструктуризации бизнеса в 2004г., «062-Реклама» было полносервисным агентством и насчитывало в портфеле много известных креативных проектов.

«Мы много лет имеем дело с дизайном, но сложнее всего заниматься собственным фирменным стилем: это как рисовать автопортрет - зная себя изнутри, бывает сложно объективно оценить, как ты выглядишь со стороны...», - комментирует генеральный директор РА «062-Реклама» Кира Эпина.

Предпосылкой к обновлению стиля РА «062-Реклама» стало интенсивное развитие бизнеса, в том числе - выход на общероссийский (размещение рекламы более чем в 100 городах РФ) и интернациональный уровни, организация международной деловой конференции в области рекламы на транспорте Съезд Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru). 

Помимо измения дискрипта логотипа на «Transit Media Agency», полной замены стилистического и цветового решений фирменного стиля - агентство осуществило полный редизайн веб-сайта. Теперь www.z62.ru не только выглядит более привлекательно, но и обладает уникальными сервисами, главный из которых - интерактивная транзитная карта. Используя интерактивную карту Петербурга, можно смоделировать свою рекламную кампанию на транспорте, задав необходимые параметры. Этот уникальный инструмент позволяет визуализировать присутствие рекламы в городе, определить наиболее подходящие маршруты и категории транспорта.

Вторая интерактивная карта представляет собой полную географию транзитного размещения в регионах РФ с учетом видов транспорта в каждом городе России, который может быть использован в федеральной рекламной кампании на транспорте.

Кроме того, на новом сайте агентства представлены результаты статистических исследований в области транзитной рекламы; опубликованы данные Poster Track по нескольким проектам, а также приведены кодовые аналитические статьи западных компаний.

С сентября агентство вводит специальную рубрику «Проекты месяца», в которой ежемесячно будет представлено лучшее размещение по критериям дизайна, масштаба кампании, либо другим отличительным качествам.

«В этом году мы особенно сильно ощущаем себя динозавром российской рекламы», - иронизирует Кира Эпина, - «пятнадцать лет существует АКАР (бывшая РАРА) и рынок рекламы в России. Есть люди, которые прошли вместе с агентством весь этот путь, поэтому мы уделили особое внимание представлению команды 062. Блиц-анкета в разделе «Контакты» отражает индивидуальность наших людей, которые вместе образуют сильную и крепкую команду».

РА 062-Реклама
Advertology.Ru

08.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация