Новости компаний

Всеросийский Конкурс Студенческих проектов в области развития общественных связей "Хрустальный Апельсин".

Международный Университет в Москве совместо с Креативной лабораторией HeadStorm окажут помощь в организации и проведении IX Всеросийского Конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин».

28 октября студенты со всех уголков России съедутся на долгожданное награждение победителей конкурса. Не случайно, в этом году площадкой проведения Всероссийского Форума «Студенчество Большой Страны» был выбран Международный Университет в Москве. Студенты именно этого ВУЗа на протяжении девяти лет успели собрать значительную коллекцию Хрустальных Апельсинов, что, конечно, по мнению Аллы Семеновны Некрашевич, генерального директора конкурса, не могло остаться без внимания.

Креативная лаборатория «HeadStorm», образованная группой студентов факультета «Предпринимательство в культуре» Международного Университета в Москве, с большим энтузиазмом отнеслась к предложению организаторов конкурса о совместном сотрудничестве. Проведение проектов подобного масштаба не первый опыт для «HeadStorm». За 4 года существования в копилке лаборатории работа над двумя премиями «Независимый Директор года», выездные бизнес-игры с компаниеSunMar и т.д. «Мы благодарим дирекцию конкурса и администрацию университета за возложенное на нас доверие. Работа идет полным ходом, равнодушных нет. Приятно осознавать, что практически каждый студент нашего факультета готов внести свой вклад в совместную работу. Именно возможность личного участия, реализации собственного потенциала и перспектива общения с профессионалами своего дела дает ощущение того «... что Мир в ладонях держим мы - студенчество большой страны» - цитирует  гимн «Хрустального апельсина»  Григорий Цветков, креативный директор лаборатории «HeadStorm».

В предверии десятилетнего юбилея появилась идея кардинального изменения концепции всего мероприятия. Ежегодный рост потребности в профессиональных кадрах в сфере PR послужил причиной нового позиционирования конкурса. Но не будем раскрывать всех секретов сразу, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Хрустальный Апельсин
Advertology.Ru

05.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация