Новости

Кто съест "Талосто"

Кто съест "Талосто"

На покупку производителя мороженого и замороженных полуфабрикатов «Талосто» появились два новых претендента. Вчера агентство Reuters сообщило, что заявки на приобретение петербургской компании подали международная группа Unilever и хорватский продуктовый холдинг Agrokor.

Ранее главным претендентом считалась компания Nestle (см. РБК daily от 6.05.2008). Участники рынка оценивают стоимость «Талосто» не выше 150 млн долл., но отмечают при этом, что сумма сделки может быть меньше из-за того, что второе направление деятельности компании - полуфабрикаты - неинтересно потенциальным покупателям.

Группа компаний «Талосто» основана в 1992 году как дистрибьютор мороженого. В настоящее время объединяет завод по производству замороженных полуфабрикатов и теста «Талосто» (Санкт-Петербург), «Талосто-Волхов» (Ленобласть), Озерский молочный комбинат, «Провиз», Подольский хладокомбинат (Московская область), «Талосто-Шахты». Головная компания группы - ЗАО «Талосто», владельцами которого являются Алексей Абросимов (50%), Юрий Дементьев (25%) и Алексей Власьев (25%). Основные бренды: «Крутышка», «Мини-бикини», «Золотой слиток», «Ля Фам». Производство мороженого составляет 60% от общего объема производства компании. Доля «Талосто» на этом рынке - 12,4%. По итогам 2008 года оборот компании должен составить 162 млн долл.

Ссылаясь на источники в банковских кругах, Reuters передает, что обе иностранные компании - и Unilever, и Agrokor - сделали «Талосто» предложение о покупке бизнеса целиком. В компании сейчас рассматривают оба предложения. Один из участников рынка подтвердил РБК daily, что такие переговоры действительно идут. Помимо Unilever и Agrokor в числе претендентов на покупку «Талосто» он называет швейцарскую Nestle. «Однако пока о каких-то результатах говорить рано, время сейчас неудачное для сделок», - отмечает источник. По его словам, «Талосто» пытается продать бизнес уже не первый год: «Год-полтора назад называлась цена 150 млн долл. за весь бизнес, но в нынешней ситуации, на мой взгляд, «Талосто» уже столько не стоит».

Другие участники рынка слышали, что Nestle уже отказалась от намерения приобрести «Талосто» и теперь претендентов только двое. Вчера ни в Nestle, ни в Unilever, ни в Agrokor (компания также называется в числе претендентов на покупку сети гипермаркетов «Лента». - РБК daily) прокомментировать информацию не смогли. Руководство «Талосто» также было недоступно.

По словам управляющего директора компании Pollyanna Capital Partners Николая Габышева, весь бизнес «Талосто» не может быть интересен крупным иностранным игрокам. «Полуфабрикаты, на которые приходится порядка 50% производства компании, - низкомаржинальный продукт», - объясняет эксперт. Кроме того, г-н Габышев не исключает, что компания может недовыполнить план по обороту на 2008 год. Все это может сказаться на стоимости сделки. Пока г-н Габышев оценивает «Талосто» в 145 млн долл.

Напомним, что один из претендентов на «Талосто» - компания Unilever - в феврале 2008 года закрыла сделку по приобретению российского производителя мороженого «Инмарко». Актив, по оценкам экспертам, обошелся компании почти в 200 млн долл. и сделал Unilever ведущим игроком на российском рынке мороженого. После этого участники рынка заговорили о том, что покупка «Талосто» будет наиболее выгодна ближайшему конкуренту Unilever - компании Nestle, которая тогда сможет обогнать соперника по мощностям.

ДАРЬЯ ЧЕРКУДИНОВА
rbcdaily.ru

19.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация