Новости

"Одноклассники" поменялись местами

По данным британской Odnoklassniki Ltd., которая владеет сетью «Одноклассники», год назад Альберту Попкову принадлежало 31,9% компании, а его жене Ирине - 31,8%. Теперь у них осталось по 21%, рассказал знакомый Попкова. Таким образом, их совокупный пакет уменьшился на 21,7%.

По сведениям собеседника «Ведомостей», в четверг совет директоров Odnoklassniki Ltd. снял Попкова с должности гендиректора этой компании.

Что есть у DST

Помимо «Одноклассников» DST контролирует Mail.ru, холдинг производителей компьютерных игр Astrum Online Entertainment и OE Investments (объединяет системы моментальных платежей ОСМП, ePort и др.). У DST есть доли в социальной сети «В контакте», интернет-проектах Headhunter.ru и Freelance.ru. Компания ведет переговоры о покупке доли в популярном блогхостинге Liveinternet.ru.
«Финам» и совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко оценивали активы, доли в которых принадлежат DST, в $2-3 млрд.

Попковы уступили контроль в «Одноклассниках», подтверждает топ-менеджер другой интернет-компании. Знает он и об отставке Попкова с должности гендиректора.

Контроль над «Одноклассниками» перешел к DST Юрия Мильнера и Григория Фингера, утверждают оба источника. В сентябре 2007 г., по данным Odnoklassniki Ltd., 18% ее акций было у DST и 18,3% - у эстонской Ou Tobias («дочки» контент-провайдера Forticom). Теперь у них в сумме 58%, но контроль над сетью у DST, говорят собеседники «Ведомостей».

Представитель DST не подтвердил и не опроверг информацию. Попков пообещал прокомментировать ситуацию позже, добавив, что у него «все в порядке». Представитель Алишера Усманова - летом этого года бизнесмен купил «существенный пакет» в DST - воздержался от комментариев.

По данным Alexa.com, «Одноклассники» - вторая социальная сеть (после «В контакте») и четвертый сайт рунета по трафику. По данным самой сети, у нее 20 млн зарегистрированных пользователей. Аналитик «Финама» Татьяна Менькова оценивает каждого зарегистрированного пользователя «Одноклассников» в $20-25; вся компания, таким образом, может стоить $400-500 млн, а 21,7% - $87-109 млн. Менькова считает, что в 2008 г. «Одноклассники» выручат $20-25 млн и закончат год без убытков, а возможно, даже с небольшой прибылью. У компании большие инвестиции в разработку новых сервисов и инфраструктуру (например, в закупку серверов); ведь с начала года количество пользователей сети выросло на 13 млн, замечает аналитик.

Весной Попков прогнозировал выручку в 2008 г. в $25-30 млн, а сделать компанию прибыльной обещал в 2009 г.

Анастасия Голицына
Ведомости

15.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация