Новости компаний

Группа компаний "М-Индустрия" завершает процесс ребрендинга

Группа компаний "М-Индустрия" завершает процесс ребрендинга

Завершен очередной этап создания единого зонтичного бренда «М-ИНДУСТРИЯ» - разработка и внедрение корпоративного стиля Группы компаний.

Теперь во всех внешних и внутренних коммуникациях компаний Группы будут использоваться идентификационные элементы, выполненные в  едином стиле (фирменная документация, рекламные материалы, оформление производственных объектов, техники, спец. одежды и т.д.).

Внедрение единых узнаваемых визуальных решений, четкий и последовательный стиль всех внешних коммуникаций, позволяют существенно повысить эффективность расходования рекламного и PR бюджета.

Работа по ребрендингу была начата ещё в 2005 году. Основой этого процесса стали, прежде всего, внутренние изменения, осуществлённые в связи с расширением бизнеса «М-ИНДУСТРИИ».

Многопрофильный бизнес потребовал решения стратегической задачи: создания единого управленческого пространства во всех дочерних структурах с целью повышения эффективности управления и возможности консолидирования финансового состояния компаний. В результате проведённой реструктуризации бизнеса, «М-ИНДУСТРИЯ» вышла на новый качественный уровень управления, соответствующий мировым стандартам.

Происходящие перемены потребовали и нового позиционирования «М-ИНДУСТРИИ», что нашло отражение во всех внутренних и внешних коммуникациях. Основой этого позиционирования стало преобразование из компании занимающей узкий сегмент рынка жилого строительства в Группу компаний «М-ИНДУСТРИЯ», обеспечивающую полный комплекс услуг по производству, строительству, инжинирингу, развитию и управлению недвижимостью.  Ключевыми составляющими идеологии бренда и корпоративной культуры «М-ИНДУСТРИЯ», которые позволили сформировать позитивный имидж лидера отрасли, стали: Качество и Развитие.

Сильный бренд уже сегодня является одним из основных долгосрочных конкурентных преимуществ «М-ИНДУСТРИИ», а завершение комплексного процесса ребрендинга позволит существенно повысить эффективность его действия.

 Справочная информация

История «М-ИНДУСТРИИ» началась в 1993 году с момента создания организации, которая выполняла отдельные виды строительных работ, с 1997 по 2004 год с участием компании было возведено 14 жилых комплексов. В этот период стратегия компании строилась преимущественно на развитии бизнеса в рамках одной сферы - строительной.

Активное расширение структуры «М-ИНДУСТРИИ» в последующие 3 года, связано с изменением стратегии развития: перехода от строительства объектов недвижимости к созданию промышленной группы, осуществляющей полный цикл строительного бизнеса в нескольких регионах России.

Сегодня в состав Группы входят 23 компании, которые занимаются производством и поставкой инертных материалов, производством бетона, высокотехнологичных строительных конструкций и железобетонных изделий, технологией сборного монолитно-каркасного домостроения, проектированием, строительством, созданием инфраструктуры и эксплуатацией объектов жилого, промышленного и общегражданского назначения, управлением инвестиционными проектами,  реализацией объектов недвижимости и др.

М-ИНДУСТРИЯ
Advertology.Ru

25.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 17:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация