Новости компаний

Семинар New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента состоится 8-11 сентября 2008 г.

Успешные продажи, расширение круга клиентов и активное развитие бизнеса - самый важный вопрос для любого рекламного агентства. Уникальный семинар посвящен современным методам поиска, завоевания и удержания клиентов.

Поиск клиентов, презентация агентства, участие в тендерах, развитие отношений с клиентом, продвижение самого рекламного агентства и многое другое.

Стоимость семинара: 12500 руб.

Программа семинара "New Business в рекламном агентстве: как найти, завоевать и сохранить клиента в условиях современного рынка"

1. Современный рынок рекламы.

Поиск возможностей выхода рекламного агентства на потенциальных клиентов . Новые подходы.

2. Первоначальный этап - выход на контакт и последующее «завоевание» клиента

Cистематизация и особенности методов поиска клиентов

  • Деловые контакты
  • Интернет
  • Телефон
  • Письма
  • Приглашения

Последующая работа «Золотые правила» подхода к завоеванию клиента, практические советы для нового бизнеса

3. Подготовка главного документа - презентации об опыте и возможностях агентства (credentials and pitch presentation)

  • Как наиболее выигрышно презентовать агентство - основные правила создания успешной презентации и типичные ошибки
  • Презентации типовые (дежурные)
  • Создание презентаций для клиентов из разных сфер бизнеса
  • Особенности подготовки презентаций при различных запросах и разных категорий товаров (pitch presentations)

Практикум - Case Studies и образцы презентаций (pitch and credentials)

4. Ключевая встреча с клиентом и презентация агентства

Подготовка к ключевой встрече с клиентом и успешной презентации возможностей агентства

  • График подготовки
  • Типовые документы
  • Необходимое техническое оснащение
  • Поиск и систематизация информации о клиенте
  • Мозговые штурмы
  • Креатив

Процедура ключевой встречи с клиентом и техника проведения презентации

5. Участие в тендерах

  • Коммерческие условия участия в конкурсах по приглашению клиентов (tenders)
  • Пути получения таких приглашений и соответствующих брифов
  • Технологии успешного участия в тендере - основные правила и практические советы

6. Развитие дальнейших отношений с клиентом или как сохранить и приумножить свои победы!

  • Особенности работы с уже найденным или постоянным клиентом
  • Инициирование новых проектов
  • Работа с клиентом, отказавшимся от сотрудничества

7. Продвижение рекламного агентства

  • Освещение деятельности агентства в СМИ и профессиональной среде
  • Участие в выставках
  • Семинары, пресс-конференции, фестивали - и прочее...

8. New business и маркетинговый отдел рекламного агентства

  • Роль и место собственной маркетинговой службы в завоевании нового бизнеса
  • Роль других отделов рекламного агентства в успешном развитии бизнеса
  • Развитие новых возможностей и дополнительных услуг агентства

9. Что должен знать и уметь директор (менеджер) по new business (job description)

10. Ответы на вопросы и консультации, связанные с особенностями бизнеса рекламных агентств, которые представляют участники семинара

Раздаточные материалы включают: Формы написания презентаций и брифов, образцы презентаций и приглашений на участие в тендере, документацию по подготовке к презентациям, структуру и функции работы маркетинговых служб

Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки)

Автор: Тихоненков Владимир Партевович

Выпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета.

В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п.

В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России.

С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов.

В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon's, Bailey's, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др.

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне.
Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.
В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами.

Подробнее о семинарах  проводимых в рамках Академия Рекламы www.admen.ru

Академия Рекламы
Advertology.Ru

19.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация