Новости

Тунис вздрогнул! Креативная неделя прошла успешно

В августе группа дизайнеров из Москвы, Питера, Казахстана, Киева, Якутии, Саратова… - из самых разных концов страны поднялась по трапу самолета и отправилась в Сусс – курортный город на берегу Средиземного моря в Тунисе.

– Так в отпуск, что ли? – подумали вы и – не угадали. Они отправились в Тунис… учиться!

В самом факте подобного путешествия есть некоторая интрига – не каждый рискнет отправиться на другую часть планеты в компании совершенно незнакомых людей. Впрочем, многое объясняется задачей: в Тунис отправились дизайнеры – участники Креативной выездной сессии Британской высшей Школы дизайна. Организаторами и идеологами столь необычного путешествия стали Александр Аврамов, директор Британской высшей Школы дизайна и Леонид Фейгин (Директ Дизайн) – автор курса. В сессии в качестве учителей приняли участие Кирилл Смирнов (творческий директор рекламного агентства DDB) и Алексей Фадеев (креативный директор Depot WPF).

"Способность к эксперименту, – считает Александр Аврамов, присуща людям, умеющим создавать вокруг себя события и стремящимся к саморазвитию. Ведь известно, что непривычная среда – экзотика далекой страны, тайны истории и восточная философия как нельзя лучше способствуют погружению в необычную атмосферу, где каждая деталь помогает раскрытию творческого потенциала каждого".

"Оптимальным условием для обучения является ситуация, в которой у учащегося нет другого выхода, кроме как научится, – продолжает Леонид Фейгин. Дальнее путешествие дает возможность поместить людей в самые непредсказуемые ситуации, требующие креативного решения. Такой творческий экстрим очень сплачивает группу, образуется эффективная креативная команда".

Задания, с которыми работали дизайнеры, и в самом деле были необычны – чего стоят "РУГАЧКИ", где требовалось эмоционально-окрашенный текст обращения, а именно – ругательства и непристойные выражения, выразить посредством… тела, как материала наиболее объемного и выразительного. Еще одно задание - "LOGO": согласно ему требовалось создать образ родной страны на основе личного отношения, учитывая ностальгические настроения. Или вот - "ДРУЗЬЯ": с помощью простейших подручных средств, как, например, надувных м-м-м… шариков, необходимо было создать образ друга. Впрочем, как вы можете убедиться, ознакомившись с фоторепортажем на сайте БВШД, главное – это умение видеть прекрасное в окружающем нас мире в самых невероятных вещах.

Вообще, все занятия были очень креативны, но, пожалуй, самым ярким и эмоциональным стало выполнение "боди-арт" задания на изображение насекомого. Впрочем, длинный рассказ тут не уместен – смотрите сами!

 

Полный список участников летней выездной сессии в Тунисе:

Кирилл Смирнов, творческий директор РА DDB
Леонид Фейгин, арт-директор студии "Директ Дизайн"
Алексей Фадеев, креативный директор группы компаний Depot WPF
Александр Трубников, руководитель Интернет-портала Sostav.ru
Аврамов Александр, Директор БВШД
Щипцова Наталья, Координатор учебных программ БВШД
Манюк Анна, Интернет-ресурс Designet.ru
Шмойлов Владимир, арт-директор компании ДЭК
Черепанова Светлана, дизайнер компании Стамм, г. Саратов
Казакова Кюна, декан Института современных искусств, г. Якутск
Ханды Марина, заведующая кафедрой графического дизайна Института современных искусств, г. Якутск
Миронова Юлия, дизайнер газеты "Эврика", г. Актобе, Казахстан
Клячев Герман, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Попов Игорь, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Дергачев Евгений, дизайнер агентства 4ТЕ Арт
Форис Владимир, студент курса "Визуальные коммуникации" БВШД, арт-директор агентства "Медиамастер"
Иванцова Наталья, креативный директор РА "Максима"
Аракелян Рубен, студент курса "Визуальные коммуникации" БВШД
Костакова Татьяна, дизайнер студии "КБ Идея", студентка курса "Визуальные коммуникации" БВШД
Жданов Сергей, студент Международного Института Рекламы
Володин Михаил, арт-директор агентства "Д’Артс", г. Владимир
Кабацкая Анна, студентка II курса БВШД
Горчаков Алексей, старший дизайнер Daichi/Daikin
Заяц Елена, арт-директор РА Adam Smith Advertising, г. Киев
Ризаненко Оксана, креативный директор РА Adam Smith Advertising, г. Киев

Британская высшая Школа дизайна
www.britishdesign.ru

10.09.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация