Новости компаний

Интерактивная реклама дешевеет

Компания «Март Interactive» с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - интерактивные проекционные системы (ИПС) с программным обеспечением собственной разработки.

Как пояснили в компании, основное преимущество отечественной технологии состоит в том, что, по сравнению с импортными аналогами, она предоставляет возможность использовать значительно больше спецэффектов при меньших затратах со стороны рекламодателей.

«Стоимость создания спецэффекта колеблется от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей, в то время, как импортные аналоги предлагают создание подобных эффектов от 50 тысяч рублей и более», - пояснили в «Март Interactive». Кроме того, по словам разработчиков, ещё одной особенностью нового решения является то, что все установки могут быть объединены в единую сеть с помощью Интернета, благодаря чему можно осуществлять постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность онлайн-бронирования роликов, размещения заказов и получения отчетов о трансляции ролика в любое время. Как пояснила Нина Веремко, менеджер по связям с общественностью компании «Март Interactive», данный продукт может заинтересовать крупных рекламодателей, у которых есть необходимость построения распределенной рекламной сети в нескольких городах одновременно. «Система будет интересна для имиджевой рекламы топовых брэндов с целью повышения лояльности потребителя. Кроме этого, интерактивный канал коммуникации позволяет создавать новые виды рекламы с вовлечением потребителя - по типу игры-головоломки «найди слово», - комментирует Нина Веремко. Стоит отметить, что на сегодняшний день подобные системы, но иностранного производства, уже используются петербургскими рекламодателями. Так, они работают в сети гипермаркетов «Мега», ими пользовался Сбербанк на Петербургском экономическом форуме.

Mart Interactive
Advertology.Ru

14.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация