Обнажённая женская грудь помогает продать всё

Под завязку наполнить зрителями концертный зал, повысить посещаемость сайта, продать автомобильные шины или стать звездой - всё это можно сделать с помощью обнажённой женской груди.
Музыкальный фестиваль проходил на окраине Киева в ДК «Химволокно» - далеко не самом престижном концертном зале столицы. Никаких заезжих звёзд, на сцене - лишь местные рок-команды. При этом в зале было более 800 зрителей - сумасшедший показатель для рядового сэйшена. Ажиотаж обеспечил лозунг фестиваля: «Ударим металлом по резиновым женщинам! Рок-н-ролл за сиськи!» Для девчонок, оголивших свою грудь, вход бесплатный. В качестве оружия против «агонизирующих рукотворных заменителей человеческого естества» организаторы мероприятия пообещали четырёхчасовой стриптиз-марафон.
- Мы не приглашали на фестиваль звёзд мирового масштаба, поэтому остро нуждались в идее, которая привлекла бы людей на концерт. Рассудили, что sex, drugs & rock-n-roll или «рок-н-ролл против наркотиков» это слишком затасканно. Нужно решить, за что рок-н-ролл. В итоге наш слоган сработал: столько зрителей на фестивале локального масштаба! - говорит Екатерина Губанова, директор концертного агентства Black Nephrite.
Женскую грудь как самый надёжный инструмент привлечения внимания вовсю используют и рекламисты. Например, на рекламных бордах с колёсными шинами Rosava, которые «не боятся воды», изображён женский бюст в мокрой облегающей футболке. При этом левая грудь, на которой размещён логотип компании, остаётся сухой.
- Конечно, эта фотография была более откровенной до того, как над ней поработали наши дизайнеры, - рассказывает специалист по работе с клиентами рекламного агентства Euro RSCG Kiev Иван Крутоус. - Юристы, которые утверждали макет, рекомендовали убрать сосок, иначе рекламу нельзя было размещать в публичных местах.
Если бы сосок не убрали, рекламный плакат можно было бы расценивать как «продукцию эротического характера», которую согласно Закону о защите общественной морали можно распространять только при наличии положительного заключения Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали и только в специально отведённых для этого местах.
Впрочем, это не останавливает рекламные агентства. Как рассказывает Иван Крутоус, к эротике прибегают постоянно и практически во всех сферах.
- Ведь есть интернет, где распространяется вирусная реклама - она не контролируется, и здесь ограничений не существует, - объясняет он.
Effie - награду за эффективность рекламной кампании - агентство RSCG Kiev получило за ролик, посвящённый энергетическому напитку Non Stop. В короткометражке, подготовленной специально для показа в сети, парень и девушка с неистовством занимаются сексом. Соски уже никто не прикрывает. Правда, в финале выясняется, что партнёрша мертва.
- Напиток дал мальчику столько энергии, что он девочку... в общем, до смерти, - объяснил Иван Крутоус.
Спектр использования обнажённой груди в качестве изюминки чрезвычайно широк. Некогда в Киеве работала парикмахерская, где клиентов обслуживали девушки топлес. По сей день в столичном баре «Красная шапочка» после 20.00 официантки обнажают грудь. Формат naked news, предполагающий оголение ведущей новостей в прямом эфире, реализовал украинский музыкальный канал М1, на котором Дарья Астафьева, девушка 2007 года по версии украинского Playboy, совмещает прогноз погоды со стриптизом.
Сиськи в обмен на PR
«Настоящему джентльмену нужно время от времени мечтательно посматривать на клёвые сиськи», - отметил в своём интернет-журнале известный российский дизайнер Артемий Лебедев и предложил читательницам своего блога присылать ему фотографии топлес. Те, как ни странно, согласились. С тех пор Лебедев регулярно публикует снимки в рубрике «Субботние сиськи». В восторге и зрители, и участницы акции.
- Я сделала хороший пиар своему ЖЖ, в первые три дня прибавилось двести читателей, - признаётся Ольга Делакова, которая одна из первых прислала своё фото Лебедеву.
Ольга подозревает, что у неё есть склонность к эксгибиционизму: она бы нисколько не смутилась, даже если её грудь разглядывали бы не в интернете, а вживую.
- Чёрт побери, голые сиськи будут любить всегда - будь то война, голод или цунами! Большинство людей - визуалы, - говорит она.
По словам доцента кафедры психиатрии и сексологии Национального медицинского университета, преподавателя спецкурсов сексологии Георгия Селюкова, для рекламной индустрии женская грудь бесценна, поскольку интерес к ней основан на глубинном механизме человека, не зависящем от культурологических или религиозных факторов, - это инстинкт размножения.
- Форма груди, ягодиц, пропорции тела - параметры, указывающие на то, что данная биологическая особь перспективна в плане вынашивания и выкармливания потомства. На этом факте и паразитируют те, кто сегодня наловчились с помощью женской груди сбывать всё что угодно, вплоть до бетона и кирпичей, - говорит учёный.
Сами женщины могут охотно демонстрировать свою грудь либо из меркантильных соображений, либо для самореализации.
- Среди женщин найдутся те 10-15%, которые согласятся на это, - считает г-н Селюков.
Большая упругая грудь - оплот успеха не только в рекламном деле. В этом убеждён музыкальный продюсер Владимир Бебешко. Женский бюст, по его мнению, играет решающую роль в шоу-бизнесе.
- На первом месте - сиськи. Потом задница, потом губы, - не колеблясь говорит продюсер.
При наличии хороших сисек таланта в списке достоинств может не быть вообще. Бебешко доказал это, создав группу «Поющие трусы». Продюсер заранее объявил о том, что песни для «Поющих трусов» уже написаны и исполнены, - осталось лишь найти девушек, которые будут петь их под фанеру. От претенденток требовалась одно - грудь минимум 3-го размера. При этом не обязательно уметь читать, писать и петь.
- На кастинг пришли более 350 девушек. Можете представить, какие приходили сиськи. Я насмотрелся на них до конца жизни. Рекорд - пятый размер. Она стала символом нашей группы, - говорит Владимир Бебешко и с усталостью в голосе добавляет: - Успех колоссальный, сейчас «Поющие трусы» на гастролях.
Директор модельного агентства Faces Евгения Тимошенко утверждает, что в модельном бизнесе обнажённая грудь не главное. Первичен образ.
- Но если модель готова сниматься обнажённой, она может зарабатывать больше. Правда, ненамного - раза в полтора, - говорит Евгения. - Средние расценки за съёмочный день - приблизительно 500 долларов. Правда, многое зависит от заказчика. Мужские журналы, допустим, платят очень мало.
Впрочем, как рассказала модель, попросившая не называть её имени, большую часть гонорара, как правило, забирает агентство - девушкам зачастую платят не более $100-200. За видеоролик - около $600.
- Это при том, что аналогичная съёмка за рубежом оценивается в десять тысяч, - говорит она.
Но зачем платить больше? Обнажённая натура в Украине - отнюдь не дефицит. Продюсер «Поющих трусов» Владимир Бебешко говорит, что каждая из 350 претенденток была готова оголиться и ничуть не стыдилась наготы.
- И чему здесь удивляться? Как бы это цинично ни звучало, но что для них лучше - идти на рынок торговать или пойти в шоу-бизнес, показать сиськи и стать звездой? - рассуждает продюсер.
Столь примитивная формула успеха самому Бебешко явно не по душе. По его задумке, «Поющие трусы» как символ бездарности должны стать фильтром на пути к большой сцене.
- Когда будут собираться новые безголосые сиськи, они подумают, стоит ли им идти в шоу-бизнес. Ведь здесь уже есть группа «Поющие трусы», которая их сразу же опустит, - надеется продюсер.
13.08.2008
Комментарии
Написать комментарий