Новости

ФАС наказала тезку "Автомира"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) наложила административный штраф в размере 25,5 млн руб. на петербургское ООО «Автомир». В ФАС посчитали, что организация продавала автомобили и проводила их дальнейшее обслуживание, незаконно используя словесное обозначение «Автомир».

Петербургская компания начала работать на рынке с 1997 года, за семь лет до прихода в город одноименной группы компаний. Эксперты сомневаются, что ООО в состоянии выплатить штраф, сохранив при этом бизнес.

Группа компаний «Автомир» является дилером 24 автомобильных брендов. У группы 27 салонов и сервисных центров, из которых 17 находятся в Москве, остальные в регионах. Объем продаж группы в 2007 году составил 81,2 тыс. автомобилей, совокупный оборот всех дилерских предприятий - 1,8 млрд долл.

ООО «Автомир» занимается продажей и обслуживанием новых и подержанных машин российского и иностранного производства. У компании пять салонов продаж в Петербурге и станция техобслуживания.

В пятницу ФАС распространила сообщение о наложении административного штрафа в размере 25,528 млн руб. на питерское ООО «Автомир». Соответствующее постановление было вынесено 3 июля. ФАС признала действия ООО нарушающими пункт 4 части 1 статьи 14 закона «О защите конкуренции». «Компания продавала автотранспортные средства и проводила дальнейшее их обслуживание с незаконным использованием словесного обозначения «Автомир», что является актом недобросовестной конкуренции», - говорится в сообщении антимонопольной службы.

Как пояснил РБК daily руководитель управления ФАС по Санкт-Петербургу и Ленобласти Олег Коломийченко, согласно внесенным недавно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях штрафы за нарушения закона «О защите конкуренции» уплачиваются с оборота в размере от 1 до 15%. В среднем размер штрафа устанавливается в 7% от оборота.

Как рассказал газете эксперт рынка, хорошо знакомый с конфликтом между петербургским и московским «Автомиром», местная компания была образована в 1997 году - за семь лет до прихода московского предприятия. Уже тогда была предпринята попытка лишить городского дилера своего названия. Однако петербуржцы, по словам эксперта, прибегли к помощи ивановской компании с аналогичным названием, у которой имелись юридически права на это наименование. Группе «Автомир» пришлось доказывать свои исключительные права на торговую марку по всей России, и ивановская компания решением суда была лишена прав на наименование «Автомир».

В ООО «Автомир» вчера не нашлось сотрудника, готового прокомментировать решение ФАС. При этом один из совладельцев компании в разговоре с корреспондентом РБК daily также отказался обсуждать этот вопрос, ссылаясь на то, что не знаком с решением ФАС и не понимает сути вопроса. Не комментируют решение ФАС и в группе «Автомир».

Участники рынка удивлены крупным размером начисленного штрафа. По подсчетам Виталия Новикова, руководителя петербургского филиала Sollers, ежемесячная выручка петербургского «Автомира» вряд ли превышает 250 млн руб., а рентабельность вряд ли выше 5%. Таким образом, выплата штрафа потребует изъятия как минимум двухмесячной прибыли компании. Евгений Войтенков, совладелец компании «Олимп», также считает, что 25 млн руб. - критическая цифра для такой небольшой компании. «Если у них недвижимость не оформлена на эту компанию, им будет проще расстаться с ней и начать бизнес заново», - отметил он.

ДЕНИС ЛЕБЕДЕВ, АНДРЕЙ ЖУКОВ
RBC daily

11.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация