Журнал SportWeek увеличивает тираж до 60 000 экземпляров
Начиная с № 15, вышедшего 29 июля 2008г, тираж еженедельного журнала SportWeek, издаваемого в России ИД «Глобал Медиа Групп» по лицензии итальянского медиа холдинга RCS Media Group, составляет 60 000 экземпляров.
Это стало возможным благодаря переходу ИД «Глобал Медиа Групп» на новую, более технологичную систему распространения. Право на распространение журнала SportWeek было передано ЗАО «МДП «МААРТ». Выбор МДП «МААРТ» в качестве партнера обусловлен более чем 15-летним практическим опытом компании в области эффективных решений по распространению прессы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах, а также широким спектром предлагаемых услуг, позволяющих максимально оптимизировать бизнес-процессы по распространению издания.
Увеличение тиража SportWeek также приурочено к проведению Олимпиады 2008 в Пекине. Этому событию посвящен специальный номер (№16) журнала, который вышел 5 августа.
В период проведения Олимпийских игр в Пекине, пройдет программа продвижения журнала SportWeek на местах продаж: размещение в навесных карманах на стеллажах в сети магазинов «Седьмой Континент», на выносных конструкциях в киосках «Центропечать», на приоритетных местах продаж в киосках ГК «ДМ-Distribution», а также в других розничных торговых сетях.
«SportWeek» - еженедельный журнал о спорте, в котором освещаются главные спортивные события, как в России, так и во всем мире. Часть материалов и фотографий предоставлены ведущими спортивными изданиями Италии (SportWeek и La Gazetta dello Sport) и Испании (Marca). Каждую неделю публикуются эксклюзивные интервью, аналитика, анонсы спортивных событий, статистика, программа спортивных ТВ каналов.
06.08.2008
Комментарии
Написать комментарий