Новости

Finn Flare высадится на луне

Finn Flare высадится на лунеFinn Flare, специализирующаяся на консервативной casual-одежде, решила выйти в новый для себя сегмент рынка. Компания будет открывать магазины модной одежды для интеллектуальной молодежи под маркой AppleMoon.
В отличие от Finn Flare, новая марка не получит широкой рекламной поддержки: ориентируясь на интересы целевой аудитории, основным каналом коммуникаций AppleMoon сделает Интернет. Эксперты считают, что вывод новой марки вполне оправдан, но компании придется непросто на высококонкурентном рынке модной одежды.

Компания Finn Flare является производителем одежды, обуви и аксессуаров casual в сегменте «средний плюс». Собственная розничная сеть представлена 25 фирменными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Астане. Франчайзинговая сеть включает порядка 245 магазинов в городах России и Казахстана. Оборот компании в 2007 году составил более 108 млн долл.

Первый магазин AppleMoon откроется 20 августа в московском торговом центре «Ереван Плаза», рассказала РБК daily президент Finn Flare Ксения Рясова. До конца года компания планирует открыть порядка семи собственных магазинов площадью 80-120 кв. м в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, как минимум семь будет открыто в 2009 году. Еще пять-семь будет открыто в следующем году в регионах по франчайзингу. Инвестиции в открытие одного магазина сети составят 5-8 млн руб.

AppleMoon будет позиционироваться как недорогая марка, рассчитанная на покупателей 17-23 лет, средний чек будет на 30% ниже, чем в Finn Flare. Ассортиментный ряд будет представлен одеждой, обувью, бижутерией и аксессуарами, а четыре сезонных коллекции будут производиться в Юго-Восточной Азии. В качестве основных конкурентных преимуществ AppleMoon перед производителями молодежного fast fashion декларируется оригинальный дизайн и качество.

Г-жа Рясова уверена, что молодежный сегмент, несмотря на довольно высокую конкуренцию, является наиболее перспективным на рынке одежды. «Сетью Finn Flare мы закрыли почти все целевые города и приняли решение вывести новую марку, - говорит она. - Если Finn Flare позиционируется как консервативная одежда для людей старше 25 лет, то AppleMoon будет ориентирована на интеллектуальную модную молодежь». Подтверждением ориентации на интеллектуалов служат довольно необычные для российского рынка, но распространенные на Западе маркетинговые коммуникации, выбранные для AppleMoon. Основным их каналом станет Интернет, на это, по словам г-жи Рясовой, будет уходить 90% маркетингового бюджета.

По мнению экспертов, для Finn Flare вывод новой марки вполне логичен. «Компании, которые развиваются в основном по франчайзингу, запускают сейчас вторые и третьи линии как для увеличения возможностей роста франчайзи, так и для расширения рыночного сегмента собственного бизнеса», - поясняет гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Тем не менее Finn Flare придется непросто на новом рынке: «Ставка AppleMoon на «экономичную модность» говорит о том, что им придется играть в сегменте, оккупированном марками fast fashion, - отмечает г-жа Лебсак-Клейманс. - На этом рынке очень высока конкуренция технологий и большую роль играет экономия на издержках, и то и другое довольно сложно для российских компаний на данном этапе развития».

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

27.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация