За полгода МТС и Velcom потратили на телерекламу по 7 млн. долларов
В Беларуси в первом полугодии 2008 г. одним из крупнейших отечественных заказчиков телерекламы являлось ИП «Велком», которое по итогам января-июня потратило на данный вид рекламы 7,512 млн. долларов.
Расходы на телерекламу СООО «МТС» составили 7,315 млн. долларов, ЗАО «БеСТ» только лишь во втором квартале 2008 г. - 635,5 тысячи долларов.
Крупнейшим же телевизионным рекламодателем остается Procter&Gamble - расходы компании на телерекламу в первом полугодии составили 16,374 млн. долларов.
Крупнейшим же телевизионным рекламодателем остается Procter&Gamble - расходы компании на телерекламу в первом полугодии составили 16,374 млн. долларов.
27.07.2008
Комментарии
Написать комментарий