Новости компаний

Культурное наследие Московского Индустриального банка

Культурное наследие Московского Индустриального банкаКреативной командой Рекламного Синдиката Идальго Имидж совместно с отделом коммуникаций и каналов продвижения Московского Индустриального банка был выпущен Годовой отчет за 2007 год.
Изначально, клиенту было предложено на рассмотрение 3 концепции годового отчета. Тендерный комитет Банка отдал предпочтение теме «Наше культурное наследие».

Основной акцент при разработке концепции отчета был сделан на сочетании современных  достижений Банка и культурных и исторических традиций в регионах.

Тема была раскрыта на примере пяти городов (Москва, Владимир, Воронеж, Белгород и Тула), в которых находятся региональные управления Банка. В них  в  2007 году активно развивались и достигли значительных результатов те или иные направления банковской деятельности, а также произошли важные события в экономической жизни регионов в целом.

Связующим звеном между прошлым и настоящим служат имиджевые развороты, на которых представлены выдержки из биографии великих русских писателей, поэтов, художников, музыкантов, таких как - Л. Н. Толстой, А.К. Саврасов, М.С. Щепкин, И.Н Крамской, С.И. Танеев.

За полосой, в которой рассказывается о современных достижениях Банка, следует разворот, выполненный в нестандартном стилевом  решении повествующем об известных деятелях культуры и искусства России.

Каждый разворот сопровождается портретом, биографией и цитатой характеризующей творчество этих великих людей.

Строгие Банковские формы и классический подход дал возможность создать не просто ежегодный банковский отчет, но и представить эти города как исторические центры с богатым культурным прошлым и перспективным будущим.

Основное цветовое решение, которое использовалось в оформлении - сочетание состаренного золота и черного, что придает отчету налет старины. При этом, для поддержания фирменного стиля Банка, были использованы графические элементы в фирменном терракоте.

Главным элементом в оформлении является суперобложка, которая служит своеобразным переплетом для Годового отчета.

Сейчас к изданию готовится англоязычная версия годового отчета, по наполнению и дизайну она будет идентична русской версии.

Идальго имидж
Advertology.Ru

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 03:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация