Новости

Названы самые роскошные обувные бренды

Названы самые роскошные обувные брендыВопреки старинной пословице, в приличном обществе встречают не только по одежке. Обувь также является важнейшим штрихом при создании образа, и порой выбрать подходящую пару весьма непросто.
Именно поэтому марки, которые могут предложить не только незаурядную, но и удобную обувь, становятся именами нарицательными. Нью-йоркский независимый институт роскоши обнародовал рейтинг лучших марок роскошной обуви 2008 года, в который вошли самые уважаемые бренды среди состоятельных клиентов.

Регулярно Luxury Institute высчитывает индекс востребованности марок премиум-класса, составляя списки самых любимых люксовых марок богатых клиентов. Высчитывая Luxury Brand Status Index (LBSI) ведущих марок обуви, институт составил рейтинги мужских и женских брендов.

Самой престижной маркой женской обуви была названа обувная империя французского дизайнера Christian Loubutin. По словам участников опроса, выбравших именно эту марку, "эти туфли привлекают внимание, заставляют женщину чувствовать себя по-настоящему сексуальной". К тому же практически каждый легко узнает знаменитую красную подошву, ставшую опознавательным знаком туфелек Loubutin.

"Рынок женской роскошной обуви очень широк, и очень трудно дифференцировать какой-то один бренд, - прокомментировал результаты исследования директор Luxury Institute Милтон Педраза. - Christian Loubutin и несколько других марок смогли пробиться сквозь однообразие благодаря своему уникальному стилю".

Вместе с Christian Loubutin в женском списке оказались Bottega Veneta, Manolo Blahnik, Hermes, Burberry, Chanel, Dior, Fendi, Gucci, Hugo Boss, Ferragamo, Jimmy Choo, Louis Vuitton, Prada, Stella McCartney, Tod's, Versace, Valentino.

Таким же образом Luxury Institute опросил 824 представителей сильного пола. В мужском списке разнообразие оказалось не так широко: в рейтинг вошло всего 17 брендов. Лучшим мужским брендом роскошной обуви был назван Ferragamo, который, по словам респондентов, "состоит из качества, удобства, законченности", а также "комфорта и стиля". На втором и третьем месте оказались британская марка Tod's и итальянская Prada.

Участники мужского опроса во многом оказались солидарны с представительницами прекрасного пола, поэтому в обоих списках оказалось много одних и тех же марок. Кроме Hugo Boss, Armani и Louis Vuitton, мужчины отметили также Ermenegildo Zegna, Cole Haan, Alden, Allen Edmonds, Church's, Berlutti и Bally.

Напомним, что Luxury Institute регулярно проводит различные исследования, касающиеся элитных брендов. Недавно организацией был назван самый любимый женщинами luxury-бренд, вслед за которым был выбран самый популярный luxury-бренд мужской одежды.

РБК

16.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация