Полный нокаут по-русски
«Полный Русский Нокаут», популярный сорт пива повышенной крепости в среднем ценовом сегменте российской категории пива, провел рестайлинг. С июня 2008 года пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки - до рестайлинга продукт назывался «Полный Нокаут». Новая, яркая и привлекательная этикетка «Полного Русского Нокаута» позволит продукту стать более заметным на полке и выгодно выделяться среди конкурентов.
Новый дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта. Форма этикетки осталась без изменений, но цветовая гамма и используемые шрифты стали актуальнее и динамичнее. Разработчики отказались от обширной текстовой части, заменив ее изображением руки в боксерской перчатке. Слоган марки - «Испытай себя на прочность!» - превратился в один из центральных элементов композиции. В связи с ренеймингом изменения затронули и логотип марки. В результате проведенных мероприятий дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» стал более современным и узнаваемым.
Рестайлинг марки «Полный Русский Нокаут» не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений. Пиво «Полный Русский Нокаут» по-прежнему производится на трех пивоварнях с современным и высокотехнологичным производством - в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продукт представлен во множестве торговых точек на всей территории России.
«Полный Русский Нокаут» ориентирован на настоящих - сильных и выносливых - мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта. Пиво «Полный Русский Нокаут» - это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7%. Оно отличается высокой плотностью (15%) - и насыщенным хмелевым ароматом. Новый броский дизайн этикетки позволит марке «Полный Русский Нокаут» выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание своей целевой аудитории.
Запуск обновленной марки «Полный Русский Нокаут» будет поддержан рекламой в местах продаж, а также наружной рекламной кампанией, которая пройдет в ноябре 2008 года по всей России.
«Полный Русский Нокаут» - светлый сорт пива повышенной крепости, который отличается высокой плотностью и ярким хмелевым ароматом. Кnockout в переводе означает «сильный, сшибающий с ног удар». Пиво «Полный Русский Нокаут» разработано для сильных духом людей. А его мощь и настрой на победу отражены как в названии, так и в дизайне новой современной этикетки.
Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.
15.07.2008











Комментарии
Написать комментарий