Новости компаний

Полный нокаут по-русски

Полный нокаут по-русски«Полный Русский Нокаут», популярный сорт пива повышенной крепости в среднем ценовом сегменте российской категории пива, провел рестайлинг.

С июня 2008 года пиво «Полный Русский Нокаут» разливается в бутылки с новым дизайном этикетки. Изменения затронули и имя марки - до рестайлинга продукт назывался «Полный Нокаут». Новая, яркая и привлекательная этикетка «Полного Русского Нокаута» позволит продукту стать более заметным на полке и выгодно выделяться среди конкурентов.

Новый дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» был разработан голландским дизайнерским агентством Claessens Product Consultants BV с учетом потребительских предпочтений аудитории продукта. Форма этикетки осталась без изменений, но цветовая гамма и используемые шрифты стали актуальнее и динамичнее. Разработчики отказались от обширной текстовой части, заменив ее изображением руки в боксерской перчатке. Слоган марки - «Испытай себя на прочность!» - превратился в один из центральных элементов композиции. В связи с ренеймингом изменения затронули и логотип марки. В результате проведенных мероприятий дизайн этикетки «Полного Русского Нокаута» стал более современным и узнаваемым.

Рестайлинг марки «Полный Русский Нокаут» не отразится на цене продукта. Заводские отпускные цены остаются без изменений. Пиво «Полный Русский Нокаут» по-прежнему производится на трех пивоварнях с современным и высокотехнологичным производством - в Казани, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Продукт представлен во множестве торговых точек на всей территории России.

«Полный Русский Нокаут» ориентирован на настоящих - сильных и выносливых - мужчин, которые предпочитают крепкие сорта пива и уделяют особое внимание качеству продукта. Пиво «Полный Русский Нокаут» - это крепкое светлое пиво с содержанием алкоголя 7%. Оно отличается высокой плотностью (15%) - и насыщенным хмелевым ароматом. Новый броский дизайн этикетки позволит марке «Полный Русский Нокаут» выгодно выделяться на полке магазина и привлекать внимание своей целевой аудитории.   

Запуск обновленной марки «Полный Русский Нокаут» будет поддержан рекламой в местах продаж, а также наружной рекламной кампанией, которая пройдет в ноябре 2008 года по всей России.

«Полный Русский Нокаут» - светлый сорт пива повышенной крепости, который отличается высокой плотностью и ярким хмелевым ароматом. Кnockout в переводе означает «сильный, сшибающий с ног удар». Пиво «Полный Русский Нокаут» разработано для сильных духом людей. А его мощь и настрой на победу отражены как в названии, так и в дизайне новой современной этикетки.

 

Группа компаний EFES в России - группа пивоваренных  предприятий, состоящая из материнской компании - ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО «Амстар». Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

15.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация