Новости компаний

ГК "Талосто" и Soldis Communications представляют пельмени "Сам Самыч" в новой упаковке

ГК "Талосто" и Soldis Communications представляют пельмени "Сам Самыч" в новой упаковке

ГК «Талосто», один из лидеров рынка замороженных полуфабрикатов с долей 9,8% в целом по 13 крупнейшим городам РФ[1],  поручило агентству Soldis Communications обновить образ популярного бренда пельменей «Сам Самыч». Целью рестайлинга было укрепление лидирующих позиций бренда на рынке.

Кроме того, требовалось акцентировать внимание потребителя на появлении в линейке нового SKU - меньших по размеру и полностью натуральных пельменей «Сам Самыч Маленькие».

После проведения рестайлинга композиция элементов дизайн-концепции выглядит более централизованной, её ключевым элементом стал Сам Самыч - фантазийный герой, который рекомендует пельмени. «Закрытая», как говорят психологи, поза персонажа была изменена в сторону позитивной, «открытой». Весёлый, добродушный Сам Самыч - идеальный помощник на кухне. Наклон логоблока добавляет композиции динамики. В целом дизайн-концепция стала более лаконичной и современной, а яркость и контрастность цветов, сделали бренд более заметным на полке в ряду конкурентов.

В рамках работ над проектом была проведена фотосъёмка пельменей, сдобренных специями и травами, что добавило свежести и аппетитности изображениям продуктовой зоны. «Маленькие» пельмешки от «Талосто» - новое слово в категории. «Маленькие» подойдут и взрослым, и детям школьного возраста. В отсутствие взрослых школьники частенько готовят пельмени самостоятельно. «Перед нами стояла сложная задача: и «детский» и «взрослый» варианты продукта должны были представлять собой линейку с единым дизайн-решением, но, при этом, новое SKU должно было выделяться и коммуницировать детскую тему», - рассказывает менеджер по стратегическому планированию Soldis Communications Марина Гаськова.

Идея 100% натуральности и качества продукта транслируется при помощи специальной плашки «Традиционные ингредиенты 100%» и экологичного зелёного фона.

Рабочая группа

Компания "Талосто":
Продакт групп менеджер - Ольга Заболотская

Soldis Communications:
Креативный директор - Дмитрий Карпов
Директор по маркетингу - Олег Ткачёв
Менеджер по стратегическому планированию - Марина Гаськова
Руководитель творческой группы - Андрей Надворский
Дизайнеры - Юрий Козлов, Анна Чичеева 
Предпечатная подготовка - Светлана Родина
Менеджер проекта - Алена Кузнецова

Soldis Communication
Advertology.Ru

14.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация