Новости компаний

Агентство Publicity PR объявляет о начале работы по сопровождению кинокартины "Вий"

Агентство Publicity PR подписало договор о сотрудничестве  с компанией RFG (ROSPOfilm Group). Согласно договору, агентство будет заниматься коммуникационным сопровождением кинопроекта «ВИЙ» -  одной из самых масштабны и мистических картин российского кинематографа на сегодняшний день.
До настоящего момента Publicity PR не имело опыта работы в области кинематографа, если не считать организацию мероприятий в рамках Каннского кинофестиваля. По словам представителей RFG, выбор пал на агентство по той причине, что у него имеется накопленный положительный опыт организации коммуникации в бизнес-среде, а это именно то, что сейчас нужно для успеха фильма. «Мы заинтересованы в том, чтобы привлечь серьезных партнеров в сфере дистрибьюции, продакт-плейсмента и медиа. Агентство нам поможет в том, чтобы рассказать о проекте нашим потенциальным партнерам, донести до них глобальные перспективы и сильные стороны. И, надеемся, будет работать над креативной подачей информации о кинопроекте», - отметил Алексей Петрухин, президент RFG.

RFG начала съемки картины около трех лет назад. Весной 2007 года к проекту присоединился телеканал «Интер», который инвестировал более $2 млн. в обмен на право его проката на Украине. Сопродюсерами картины также являются компания «Каро Продакшн». Общий бюджет фильма превышает 20 миллионов долларов.

По словам Яна Ханова, управляющего партнера Publicity PR, в интересах проекта агентство намерено содействовать креативному позиционированию фильма в деловом сообществе, и в СМИ. «Помимо того, что для нас эта работа -  интересный опыт,  задача, решение которой доставляет нам удовольствие, мы  рады и тому, что данный контракт позволит нам, пусть и косвенно, содействовать популяризации творчества  одно из самых великих и загадочных писателей девятнадцатого века - Николая Васильевича Гоголя», - отметил господин Ханов.

Об Агентстве Publicity PR

Publicity PR - агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.

Основанное в 1993 году, агентство Publicity PR  быстро завоевало профессиональное признание и одно из лидирующих мест на рынке услуг по связям с общественностью. Успешное развитие бизнеса привело к образованию холдинга, объединяющего несколько компаний.

Сегодня, коммуникационная группа Publicity (Publicity Communication Group) - это четыре главных направления, выделенные в самостоятельные бизнес единицы: Бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), Политическое консультирование (Управление политического консалтинга), издательская деятельность (ИД Publicity Media) и рекламная деятельность (Publicity Production).

Используя полный комплекс услуг, наши клиенты всегда уверены в достигаемом результате, благодаря скоординированным действиям и следованию единой коммуникационной стратегии от разработки креативной составляющей до реализации и производства.

География деятельности Publicity распространяется на 32 региона России. Клиенты Агентства - ведущие российские компании, государственные организации и международные корпорации.

Президент холдинга Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

О кинокомпании RFG (ROSPOfilm Group)

Кинокомпания RFG была образована в 2002 году с целью производства и продвижения фильмов. Основными видами деятельности кинокомпании являются: производство художественных и документальных фильмов, телевизионных программ и анимации, музыкальных клипов и рекламных роликов; оказание полного комплекса услуг в области пост-продакшн; дистрибуция, приобретение и реализация прав на кино- теле- и видеопродукцию; продвижение проектов отечественного производства на Запад.

Publicity PR
Advertology.Ru

10.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация