Новости

Обама за американизацию пива

Обама за американизацию пиваКрупнейший американский пивовар Anheuser-Busch продолжает держать оборону, не желая без боя сдаваться бельгийской Inbev, предложившей за него $46 млрд. На стороне компании выступил даже непьющий кандидат в президенты Барак Обама.

В конце июня американская Anheuser-Busch, на чью долю приходится около 48,5% рынка США, отвергла предложение бельгийской Inbev, выпускающей Stella Artois, Beck's и Brahma, как неадекватное.

Правда, американская компания дала понять, что остается открытой к диалогу, если цена будет повышена.

Тогда же бельгийцы, впрочем, ранее выражавшие желание провести дружественную сделку, обратились в суд, чтобы узнать, имеют ли право акционеры Anheuseur-Busch поменять сразу 13 топ-менеджеров - членов совета директоров американской компании, по вине которых сделка тормозится.

Сейчас Inbev перешла от слов к делу и подала заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с просьбой получить разрешение на право подать ходатайство акционерам Anheuser-Busch о смене совета директоров компании и выборе нового состава с участием кандидатов от бельгийской стороны. Среди кандидатов, которых предлагает Inbev, Адольфус Буш IV - правнук основателя и дядя нынешнего главы компании.

Теперь очередь идти в суд дошла и до Anheuser-Busch, которая пытается тем самым предотвратить незаконную, по её мнению, смену совета директоров.

Лидер американского пивного рынка считает, что Inbev нелегальным путем пытается задешево заполучить компанию.

По мнению аналитиков, которых цитирует Reuters, действия Anheuser направлены в основном на то, чтобы попытаться выиграть время, надавить на Inbev и договориться о более приемлемой цене.

Объединенная компания Inbev - Anheuser-Busch, чья капитализация составит около $100 млрд, может стать новым мировым лидером в отрасли, на долю которого приходилась бы четверть мирового производства пива. Наример,

к маркам Inbev прибавится популярное пиво США Bud, выпускаемое Anheuser-Busch.

Состоится или нет крупнейшее поглощение в пивоваренной индустрии, пока неясно, однако против перехода американской компании в руки европейцев уже недвусмысленно высказался кандидат в президенты США от демократов Барак Обама. Отдавать производителя знаменитого пива Bud иностранцам было бы «стыдно», сказал Обама, и было бы лучше, если бы нашлась американская компания, под контроль которой перешел бы Anheuser.

Ксения Гогитидзе
Газета.Ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация