Новости компаний

РА "Старый город": Бренд для умной Руми

Рекламное агентство «Старый город» осуществило комплекс работ по созданию Имени и  концептуальной идеи продвижения бренда «RoomYrooM» - магазина-салона, предлагающего инновационные решения в области дизайна интерьера для детей.
Исходной задачей, одно из решений которой лежит в основе утвержденного Заказчиком варианта, является позиционирование Компании в качестве поставщика разнообразного спектра товаров и услуг по созданию развивающих (т.н. «умных») интерьеров детских комнат.

В основе разработки Имени бренда - целый комплекс аллюзий, ассоциаций и семантических значений, характерных как для русского, так и для английского языков.

Основой Имени являются английские слова ROOMY (просторный, свободный) и ROOM (комната). Формально и буквально словосочетание ROOMY ROOM означает ПРОСТОРНАЯ КОМНАТА. Присутствующее в Имени повторение корневого слога (ROOM-ROOM) усиливает слово, придавая ему определенный вес, множественность-объемность и статусность, а также -  способствуя его запоминаемости. В то же время, уменьшительно-ласкательный аффикс слова ROOMY придает Имени определенную «детскость». 

Имя RoomYrooM разрабатывалось лингвистами РА «Старый город» с учетом возможности максимально адекватной визуализации бренда, а также - создания рекламного персонажа по имени ROOMY (Руми). В этом случае Имя приобретает еще одно дополнительное значение - Комната Руми, наиболее выигрышное с точки зрения специализации его носителя - создателя «умных интерьеров». Кроме того, фонетически Имя основано и на двойном повторении слога УМ, что также соответствует УТП Заказчика.

Креативная идея, отображенная в Имени бренда, задала информационную суть рекламного обращения. Идея продвижения рассчитана на реализацию на широком спектре рекламоносителей.

Развернутые рекомендации по визуализации и продвижению бренда зафиксированы в нейм-буке, который также был разработан специалистами РА «Старый город» и представлен на сайте Креативной студии агентства.

Исследовательские работы для проекта, платформа и контроль бренда выполнены директором по развитию и стратегическому планированию РА «Старый город» к.и.н. Владимиром Журавлем. Нейминг и идеи продвижения разработаны креативным директором Михаилом Дряшиным. Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Олеся Федорова.

При осуществлении проекта использовались исследования  и технологии PR2B Group.

Надо отметить, что комплексное обслуживание корпоративных клиентов является приоритетным направлением деятельности рекламного агентства полного цикла «Старый город», среди клиентов которого WorldMark, Седьмой континент, Сбербанк, РАО ЕЭС, Почта России и другие лидеры российского рынка.

РА «Старый город»
Advertology.Ru

09.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация