Новости

Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Компании сделали ставку на "вирусную" рекламу

Сегодня самым популярным способом продвижения продукта становится "вирусный маркетинг". Его суть в том, что информация ("вирус") засылается на интернет-форумы, в блоги, социальные сети и воспринимается аудиторией не как реклама определенного продукта, бренда, а как интересные и полезные сведения.

Как показывают исследования маркетологов, "вирусная" реклама прогрессирует на фоне снижения доверия к традиционной, ведь зачастую рекламируемый продукт не отвечает обещаниям с экрана телевизора или со страниц журнала.

"Вирусной" рекламой может быть видеоролик, мультфильм, клип, игра, сообщение, слух, скандал или нечто другое, о чем хотелось бы рассказать другому пользователю. Как отмечает в эфире программы "Рекламная пауза" на РБК-ТВ креативный директор агентства "вирусного" маркетинга "Аффект" Илья Корнеев, среди методов его работы наиболее популярен видеоролик, как идеальный формат рекламы, в котором присутствует изображение и звук.

В качестве успешного примера можно привести рекламную кампанию блокбастера "Особо опасен" от Тимура Бекмамбетова. Этот фильм стал известен зрителям во многом благодаря "вирусной" кампании о клерке, устроившем погром в офисе. В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала. "Пока оценить, насколько возрастет посещаемость этой картины, сложно, но интерес к ней огромен, хотя продвижения "вирусного" ролика обошлось в 30 тыс. долл. для создателей фильма" , - отмечает И.Корнеев.

Что касается подачи "заказной" информации в блогах, то эксперты считают подобный рекламный ход вчерашним днем. В данном случае наиболее эффективный способ продвижения какого-то продукта через человека-транслятора, который действительно является фанатиком того или иного продукта и собирает всю информацию о нем.

Говоря о "вирусном" маркетинге, необходимо отметить, что компания "Корбина Телеком" относит его к разряду стратегического типа коммуникаций, поскольку по силе воздействия на аудиторию и охвату он превосходит многие другие методы. Компания "Скай Линк" также собирается активно использовать данный способ продвижения своих продуктов, активно используя в качестве рекламной площадки Интернет.

При этом "вирусный" маркетинг работает в поддержку традиционной рекламе. Однако его применение в большинстве случаев оборачивается неудачей. По данным аналитиков JupiterResearch, только 15% "вирусных" кампаний в прошлом году достигли своей цели: потребители стали добровольно распространять то сообщение, которое им предложили маркетологи. И.Корнеев объясняет такую статистику тем, что "девять из десяти "вирусных" проектов делается кустарно, фактически самими заказчиками. И только в одном случае заказчик привлекает профессионала.

РБК

06.07.2008

на печать


Комментарии

07.07.2008 17:55 | сообщение #1
 

"..В реальность этой истории поверили не только миллионы интернет-пользователей, но и два российских федеральных канала..."

Че совсем? Сразу было понятно, что это фейк.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация