Новости компаний

"МегаФон" проводит кампанию по сезонному размещению рекламы своего бренда в Московском Городском Гольф-Клубе

"МегаФон" проводит кампанию по сезонному размещению рекламы своего бренда в Московском Городском Гольф-КлубеВ начале этого года компания «МегаФон» начала размещение рекламы своего бренда в серии элитных фитнес-клубов. Ввиду успешной реализации проекта Рекламная Группа «М-Лайнер» предложила и проработала возможности размещения рекламы в гольф-клубах Москвы и Московской области.

В рамках проекта был выбран Московский Городской Гольф-Клуб. 

В качестве рекламного присутствия бренда «МегаФон» были выбраны следующие позиции: наружная реклама (баннер 3х6) и размещение логотипа компании на счетных карточках для игроков (скор-картах).

Кампания продлится до 15 октября 2008 года.

Кроме того, в этом гольф-клубе столицы вскоре будут размещаться универсальные зарядные устройства от «МегаФон». Эти уникальные устройства  рассчитаны на одновременное использование основных моделей телефонов Nokia, Sony и IPhone.

Стоит отдельно отметить, что устройства такого типа ранее нигде не использовались.

Посетители Московского Городского Гольф-клуба являются новой  и перспективной аудиторией высокого социального статуса. Рекламная кампания и размещение уникальных зарядных устройств позволят повысить лояльность к марке «МегаФон».

 

Рекламная Группа «М-Лайнер»

Действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и Украине.

Компания предлагает своим клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов «М-Лайнер»: LOTTE, LG, Divizion, BORK, GROHE, Peugeot, FujiFilm, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Компания «МегаФон-Москва»

МегаФон - мобильный оператор нового поколения, самая быстрорастущая компания сотовой связи в Московском регионе. Сеть «МегаФон-Москва», построенная на базе новейших технологий, открылась в конце 2001 года и на сегодняшний день собрала под свои знамена более шести миллионов абонентов.

Оператором сети «МегаФон-Москва» является компания «Соник Дуо» - 100% дочерняя компания ОАО «МегаФон». В масштабах всей страны первая общероссийская сеть «МегаФон» обслуживает более 35 миллионов абонентов и работает во всех семи федеральных округах Российской Федерации.

Главные преимущества сети «МегаФон-Москва» - справедливые тарифы, новые технологии и роуминг по всему миру. В тарифах для активного мобильного общения действует выгодный принцип - единая и низкая цена на исходящие звонки на любые федеральные номера сотовых операторов Московского региона.  За пределами Москвы телефоны МегаФона работают более чем в 200 странах мира, включая самые экзотические уголки планеты.

Московский Городской Гольф-Клуб

Московский городской Гольф Клуб был основан 15 сентября 1987 года знаменитым шведским хоккеистом экс-чемпионом мира Свеном Юханссоном, известным как Свен Тумба. Тогда  на городском пустыре на улице Довженко состоялась долгожданная "закладка камня" - известные спортсмены Пеле, Майк Тайсон, Свен Тумба и Александр Рагулин сделали символические удары клюшками. Этот день по праву считается днем основания гольф-клуба.

Каждый сезон Клуб собирает тысячи любителей гольфа. Клуб обладает потрясающей атмосферой, располагающей к игре, отдыху и общению, что делает его местом встречи преуспевающих предпринимателей и профессионалов, их друзей и членов их семей.

MLiner Group
Advertology.Ru

03.07.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация