Новости компаний

Как превратить горошину в жемчужину? Для Русского Банка Развития это "Проще простого"

Как превратить горошину в жемчужину? Для Русского Банка Развития это "Проще простого"Помните сказку Андерсена «Принцесса на горошине»? В ней принц искал свою невесту, истинную принцессу. И нашел он ее с помощью самой простой горошины. Так часто в жизни и бывает, что благодаря чему-то очень простому мы находим настоящее сокровище.
В Русском Банке Развития хорошо знают эту мудрую сказку, поэтому, разрабатывая новые условия и визуальный ряд для вклада «Проще простого», команда Банка решила собрать воедино несколько самых простых условий, чтобы из них, словно из простых горошин, вкладчики Банка извлекли для себя максимальный доход. Банк продлил максимальный срок вклада до 1100 дней и увеличил максимальные процентные ставки до 12,75% годовых в рублях, 9, 75% годовых в Долларах США и 8, 5% годовых в Евро. Так что превратить простые горошины в драгоценный жемчуг для Русского Банка Развития теперь действительно «Проще простого».

Рекламная кампания по продвижению обновленного вклада «Проще простого» стартовала в начале июня этого года. Именно тогда клиенты Банка увидели новую эмблему вклада - спелый стручок гороха, а внутри вместо горошин блестят настоящие жемчужины. «В июле и августе 2008 года мы запланировали масштабные рекламные акции по продвижению этого вклада, - рассказывает Наталия Ковшель, заместитель начальника Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. - В продвижении вклада будут задействованы самые разные рекламные носители:  плакаты в областных электричках и лифтах жилых домов 19 районов Москвы, рекламные ролики в маршрутных такси, оборудованных телеканалами «Маршрут-ТВ», и контекстная реклама в Интернете».

Состав творческой группы:

Команда Русского Банка Развития:

Наталия Ковшель - куратор проекта
Екатерина Ракчеева - менеджер проекта

Визуализация идеи - РА «New Channel»:

Мария Путова - эккаунт-директор
Александра Роскина -  дизайнер

Русский Банк Развития
Advertology.Ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация