Как превратить горошину в жемчужину? Для Русского Банка Развития это "Проще простого"
Помните сказку Андерсена «Принцесса на горошине»? В ней принц искал свою невесту, истинную принцессу. И нашел он ее с помощью самой простой горошины. Так часто в жизни и бывает, что благодаря чему-то очень простому мы находим настоящее сокровище.Рекламная кампания по продвижению обновленного вклада «Проще простого» стартовала в начале июня этого года. Именно тогда клиенты Банка увидели новую эмблему вклада - спелый стручок гороха, а внутри вместо горошин блестят настоящие жемчужины. «В июле и августе 2008 года мы запланировали масштабные рекламные акции по продвижению этого вклада, - рассказывает Наталия Ковшель, заместитель начальника Департамента коммуникационного маркетинга Русского Банка Развития. - В продвижении вклада будут задействованы самые разные рекламные носители: плакаты в областных электричках и лифтах жилых домов 19 районов Москвы, рекламные ролики в маршрутных такси, оборудованных телеканалами «Маршрут-ТВ», и контекстная реклама в Интернете».
Состав творческой группы:
Команда Русского Банка Развития:
Наталия Ковшель - куратор проекта
Екатерина Ракчеева - менеджер проекта
Визуализация идеи - РА «New Channel»:
Мария Путова - эккаунт-директор
Александра Роскина - дизайнер
24.06.2008











Комментарии
Написать комментарий