Новости компаний

Вклады от Кредит Европа Банка приносят удовольствие

Агентство коммуникаций Magic Box разработало рекламную кампанию по продвижению вкладов от ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК». В кампании продвигается несколько видов банковских депозитов, рассчитанных на разные целевые аудитории. Кампания проходит в Москве и регионах.
Понятие  "wellness" не так давно вошло в обиход и произошло от английских слов "fitness" и "well-being" ("хорошее самочувствие", "благосостояние"). Сегодня все больше людей выбирает для себя жизнь в стиле «велнес».

Велнес-центр «Well Hall» позволяет поддерживать хорошую физическую и духовную форму и предлагает занятия в бассейне и тренажерных залах, spa-процедуры, посещение саун и парных.

Целью рекламной кампании стало информирование потенциальных клиентов о новой услуге компании «Well Hall» - персональной программе к лету «Безупречное тело».

В рекламной кампании, разработанной специалистами РА «Старый город», задействованы транспарант-перетяжки, размещенные на центральных улицах столицы в деловых районах города - в районе Краснопресненской набережной и Кутузовского проспекта.

Срок проведения кампании - июнь и июль 2008 года.

Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Маргарита Сладкова.

Одним из основополагающих принципов, лежащих в основе проведения этой и других рекламных кампаний, является отраслевой подход к решению задач, поставленных заказчиком. Поэтому, предыдущий опыт специалистов РА «Старый город», связанный с работами, относящимися к индустрии спорта, отдыха и развлечений, а также консалтинг сторонних экспертов, привлеченных к выполнению задания, оказались весьма полезными.

Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым и новаторским брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов  «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино»,  радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и пр.

РА «Старый город»
Advertology.Ru

24.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация