Наружная реклама заполонила Владивосток из-за коррупционных чиновников
В пример правильного контроля над наружной рекламой был поставлен Хабаровск. Этот город посетила президент PR агентства "Бабич и партнеры" Бабич Инесса. По ее словам, все вопросы, связанные с наружной рекламой решает Дума Хабаровска, рекламные щиты с текстом пишутся на двух языках - русском и английском. Также рекламщикам предоставляются большие скидки, если агентство сделает необычную и красивую рекламу. В Хабаровске, в отличие от Владивостока, большое значение придают социальной рекламе, главная тема которых - патриотизм и популяризация Хабаровска.
В приморской столице же социальную рекламу делать невыгодно. На такую рекламу накладывают налог, поэтому рекламному агентству нет смысла создавать ее, так как не будет прибыли.
Согласно статистики, на данный момент в городе незаконно установлено 450 малых рекламных конструкций. Несмотря на то, что они не соответствуют ГОСТам, демонтировать их невозможно, так как существует договорная система. Как предположили на заседание, получается, что коррупционные чиновники дают согласие на установку подобных конструкций и бороться с этим тяжело, но можно, главное было бы желание.
18.06.2008
Комментарии
Написать комментарий