Новости

Интернет-реклама в переводе на британский

Интернет-реклама в переводе на британскийБританская компания Aegis купила крупное российское агентство интернет-рекламы AdWatch. Интерес к российской компании вызван тем, что интернет - наиболее динамично развивающийся сегмент отечественной рекламной индустрии.

Российское агентство интерактивной рекламы AdWatch приобретено британским холдингом Aegis Group plc. С этого момента AdWatch станет частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar, входящей в Aegis, и первым ее представителем в России. Сумма сделки не разглашается.

Ведущими игроками на российском рынке интернет-рекламы являются Yandex, Rambler, AdWatch, IMHO VI.

AdWatch является одним из ведущих игроков российского рынка интернет-рекламы, в 2007 году оборот компании составил $31,3 млн. Cреди клиентов AdWatch такие известные компании, как Microsoft, банк ВТБ, Sun Interbrew, Canon и другие.

Isobar объединяет 100 маркетинговых агентств в 38 странах, по данным исследовательской компании RECMA за 2008 год, это крупнейшая сеть цифрового маркетинга в мире.

Выход на российский интернет-рынок для Aegis был особенно важен, так как он сейчас переживает стадию бурного развития. По данным Кирилла Матвеева, генерального директора Aegis Media/OKS, средние темпы роста составляют 60% год. Выбор компании по его словам, не был случайным, так как Aegis сотрудничает с AdWatch еще с 2002 года и хорошо знаком с ее бизнес-стратегией.

После сделки AdWatch не будет полностью интегрирован в Isobar. По словам генерального директора AdWatch Андрея Чернышева, его компания, сохраняя индивидуальность, умножит свои возможности, которые она предлагает российским клиентам. Кроме того, AdWatch сможет вывести свои разработки на международный уровень и увеличить объем российского рынка за счет привлечения иностранных клиентов.

Заместитель исполнительного директора АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) Валентин Смоляков в интервью «Газете.Ru» сказал, что сомневаться в успехе слияния AdWatch с Isobar не приходится, так как у Aegis уже есть опыт работы в России. Директор по медиаисследованиям TNS Gallup Руслан Тагиев придерживается сходной точки зрения:

«Isobar купил одну из крупнейших российских компаний интернет-рекламы, теперь у них отличные возможности для развития бизнеса в России».

По данным АКАР, в 2007 году объем российского рынка интернет-рекламы составил 5,8 млрд руб. (без учета контекстной рекламы), а рост сегмента составил 92%. В АКАР считают, что к 2012 году эта цифра достигнет 22 млрд руб. По оценкам участников интернет-конференции, организованной ИК «Финам», рынок контекстной рекламы в 2007 году составил $210 млн, а общий объем рынка интернет-рекламы достиг $400-450 млн (в два раза больше, чем в 2006 году).

Эксперты считают, что в 2008 году его рост составит не менее 60-70%.

Для сравнения, объем рынка интернет-рекламы в США в 2007 году вырос на 25% по сравнению с 2006 годом до $21,1 млрд (данные копаний Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers).

Российскому рынку есть куда расти. В доле от всех затрат на медиарекламу интернет занимает около 2,5%. В ближайшие годы доля интернет-ресурсов в структуре затрат рекламодателей тоже будет увеличиваться. Это означает, что темпы роста объема рекламы в российском интернете будут выше, чем на телевидении или в печатных СМИ.

Павел Лебедев
Газета.Ru

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 03:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация