Новости

Stroer продвигается по рекламной поверхности

Немецкая группа Stroer, входящая в пятерку крупнейших операторов наружной рекламы в мире, делает новые попытки закрепиться на украинском рынке. Вчера оператор заявил, что близок к подписанию договора о покупке крупного актива в Украине.

Как выяснил Ъ, речь идет о группе "РТМ-Украина", третьего по величине оператора наружной рекламы страны. Стороны уже подписали договор о намерениях. Stroer потеряла много времени, и покупка "РТМ-Украина" важна для оператора - из крупных игроков в Украине больше никто не продается, отмечают участники рынка. О выходе на украинский рынок Stroer объявила в марте прошлого года: оператор подписал предварительное соглашение о покупке за $6 млн 61% акций компании Perekhid Outdoor (седьмой по величине оператор наружной рекламы в Украине). Но сделка так и не состоялась: стороны не сошлись в цене (см. Ъ от 29 ноября 2007 года). В итоге оператор все-таки приобрел первый актив в Украине - небольшое киевское агентство "Гранд", которое располагало всего 416 поверхностями.

Stroer готовится заключить договор о крупном капиталовложении в Украине, говорится в распространенном вчера финансовом отчете компании за прошлый год. Топ-менеджер одного из операторов наружной рекламы, знакомый с планами Stroer в Украине, утверждает, что речь идет о покупке группы "РТМ-Украина". Стороны уже подписали договор о намерениях, сообщает другой источник Ъ в одном из крупнейших украинских наружных операторов. Директор "РТМ-Украина" Олег Невельчук подтвердил эту информацию, отказавшись разглашать детали: "Мы действительно уже не первый месяц ведем переговоры с компанией Stroer, договор может быть подписан в этом году". В пресс-службе Stroer отказались комментировать этот вопрос до подписания договора.

О сотрудничестве двух компаний на рынке говорят уже достаточно давно, отметил директор по связям с общественностью группы BigBoard Константин Головинский. "Например, в мае этого года в Одессе 'РТМ-Украина' совместно с локальным агентством 'Сити' представила дизайн-проект, предусматривающий использование уличной мебели производства Stroer",- рассказал он.

Немецкая Stroer Group входит в пятерку крупнейших операторов мирового рынка наружной рекламы, является третьим по величине оператором в Европе. Владеет более чем 270 тыс. рекламных поверхностей в 12 странах. Выручка в 2007 году - 509 млн евро (+15,7% к 2006 году), EBITDA - 118 млн евро (+37,1%).

"РТМ-Украина" - третий по величине оператор наружной рекламы в Украине, основана в 2001 году. На 15 мая объединяла более 3,7 тыс. рекламных поверхностей разного формата практически во всех крупных городах Украины. Финпоказатели за прошлый год не разглашаются. Собственником компании, по информации участников рынка, является народный депутат Николай Баграев. По данным компании UMM, объем украинского рынка наружной рекламы в прошлом году составил $195,4 млн (+29% к 2006 году). Доля РТМ за I квартал 2008 года по количеству поверхностей составила 4,4%.

Для Stroer "РТМ-Украина" обойдется недешево. Попросивший об анонимности топ-менеджер одного из крупных рекламных агентств оценил "РТМ-Украина" в $35-40 млн. "Это очень крупная компания, хорошо представленная во всех областях Украины",- объяснил собеседник Ъ. С этой оценкой согласен и гендиректор агентства "Луверс" Александр Нощенко: "Исходя из последних сделок на рынке $40 млн - адекватная цена для такого агентства". До 2010 года Stroer планирует инвестировать в свое развитие около 200 млн евро, говорится во вчерашнем отчете группы.
Stroer потеряла много времени из-за длительной подготовки к выходу в Восточную Европу, отмечают участники рынка. До официального выхода в Украину оператор вел переговоры о создании СП с компаниями "Октагон", "Европлакат-Украина" и "Луверс", но ни с одной из компаний сделка так и не состоялась. "Stroer не очень активно вела себя на рынке, все попытки компании выйти в Украину были достаточно слабыми. Здесь им нужен стержень, которым как раз может стать РТМ",- считает Александр Нощенко. РТМ - единственная крупная компания на рынке, которую еще можно купить, отмечает управляющий директор News Outdoor Ukraine Валерий Кулик. "У РТМ хорошее покрытие в Украине, Stroer сможет сразу взять большую долю на рынке. И им нужно совершить эту покупку",- уверен он.

ЕЛЕНА Ъ-СИНИЦЫНА
КоммерсантЪ

05.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Эволюция дизайна. От теории к практике

Эволюция дизайна. От теории к практике
Эволюция дизайна. От теории к практике. Издание фиксируется на фундаментальных аспектах и принципах дизайна, показывает, как профессионалы пользуются этими принципами, чтобы принимать креативные решения, в результате которых получается выразительная и эффективная визуальная коммуникация. Анализ реализованных проектов демонстрирует воплощение визуальных принципов дизайна, обсуждаемых в академичном, образовательном контексте. Читатели поймут как изображение, шрифт и цвет работают вместе для воплощения общей концепции проекта. Работы графических дизайнеров можно встретить во многих книгах, но только в некоторых дается тщательный, скрупулезный анализ концепции, стратегии, визуальных приемов, которые использовал дизайнер для решения тех или иных проблем. В результате просмотра иллюстрированных альбомов читатель получает поверхностное понимание того, как проект был реализован. В издании не только показываются интереснейшие работы, но и анализируется использование принципов дизайна необходимых для достижения коммуникативных целей. «Эволюция дизайна» - это курс повышения квалификации по темам: форма, цвет, шрифт, изображение и макет - пяти основным областям, в которых дизайнеру постоянно требуется совершенствоваться. Книга показывает, как использовать теорию на практике. В ней наглядно продемонстрированы 40 практических примеров, которые проведут вас от стратегии к концепции, от наброска к макету и, в конце концов, к непосредственному производству и печати. О вдохновении, рабочем процессе, придумывании разных подходов и креативном решении возникающих проблем расскажет целый интернациональный отряд профессиональных дизайнеров. Тимоти Самара - графический дизайнер, живет и работает в Нью-Йорк Сити: преподает, пишет книги, читает лекции, консультирует в STIM Visual Communication. Семнадцать лет посвятил брэндингу и информационному дизайну, в рамках которого участвовал в самых разных проектах: печать, упаковка, среда, дизайн интерфейса для пользователей и анимация. Он работал главным арт-директором в компании Ruder Finn Design - крупнейшей PR-компании в Нью-Йорке, арт-директором в Pettistudio, небольшой много  дисциплинарной дизайнерской фирме; до того, как переехать в Нью-Йорк, Самара исполнял обязанности директора департамента Physiologic в северном пригороде Нью-Йорка. В 1990 году окончил Университет гуманитарных наук в Филадельфии. В данный момент мистер Самара преподает в School of Visual Arts, NYU, Parson School of Design, Purchase College и Parson School of Design и до текущего момента опубликовал пять книг, все напечатанные издательством  Rockport Publishers: «Создавая и ломая сетку», «Типографика цвета. Практикум», «Дизайн публикаций. Практикум» и недавно изданная «Структура дизайна. Стильное руководство». Мистер Самара живет в соседнем с Бруклином Вилльямсбурге - через реку от Манхэттена.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация