Новости

Говорит и показывает интернет

Говорит и показывает интернетВ российском интернете стартует сервис newstube, специализирующийся на сборе новостных видеоматериалов. Создатели проекта планируют зарабатывать на размещении рекламы, но им придется столкнуться с конкуренцией со стороны других видеосайтов, так как рынок видеоуслуг динамично развивается.

Новый проект Newstube.ru будет специализироваться на сборе видеоматериалов российских и зарубежных телеканалов, а также независимых видеостудий и частных лиц. Посетители сайта смогут загружать собственные видеоролики, а также продолжать в комментариях тему новости своими сюжетами.

Кроме того, на сайте будет представлен видеоархив, в котором собрано более 200 000 новостных и аналитических сюжетов о событиях, произошедших в России и мире начиная с 1994 года.

Видеохостинг

Видеохостинг - услуга, позволяющая пользователям размещать видеоматериалы в сети, а также просматривать и оставлять комментарии к чужим видеозаписям. На сайтах видеохостинга представлены как профессионально.

Создателем интернет-проекта стал Центр медиатехнологий, занимающийся разработкой и реализацией инновационных проектов в российском сегменте интернета. В 2007 году Центр медиатехнологий вошел в холдинг «АФ Медиа», контролируемый Алишером Усмановым.

Партнерами Newstube уже стали ВГТРК («Вести», «Культура», «Вести-спорт»), ТВЦ, Euronews, «Звезда», «Муз-ТВ», 7ТВ. Планируется, что список поставщиков контента будет расти.

Размеры инвестиций в проект пока не озвучиваются. Исполнительный продюсер Newstube Дареджан Митяева рассказала «Газете.Ru», что средства будут вкладываться поэтапно и на данных момент объем вложений не очень велик.

Эксперты считают, что на начальном этапе нужно будет тратить средства прежде всего на продвижение нового проекта. Президент ассоциации «Интернет и бизнес» Алексей Беляев сообщил, что основные затраты пойдут на разработку технологий и маркетинг, но затруднился оценить размер инвестиций в проект.

Создатели нового сервиса заявляют, что Newstube собирается зарабатывать на рекламе, которая будет включать баннеры на самом сайте и видеорекламу непосредственно внутри сюжетов. Доходы будут распределяться между проектом и поставщиками контента с учетом количества показов видеороликов. Однако коммерческая эксплуатация сервиса начнется не ранее 2009 года, после детального анализа статистики стартового периода.

Кроме того, Newstube рассчитывает получать доход от продажи сюжетов высокого (эфирного) и низкого (интернет-) разрешения.

Эксперты отмечают, что у подобных проектов есть определенные перспективы. Например, Беляев из «Интернет и бизнес» считает, что рынок видеоконтента будет наиболее динамично развивающимся сегментом российского интернета в 2008 году. Успех newstube, по его мнению, будет определяться, во-первых, тем, насколько сервис будет легок и удобен для пользователя. Во-вторых, важным будет фактор рекламы.

При этом эксперт предупреждает, что на рынке видео в интернете newstube столкнется с конкуренцией со стороны многочисленных сайтов видеохостинга. В пример он приводит портал smotri.com, который также занимается тематическим сбором видеоматериалов.

Что касается прибыльности проекта, об этом говорить пока рано. «Ценовая политика Центра медиатехнологий в области размещения интернет-рекламы не известна, поэтому судить о коммерческой успешности Newstube можно будет не раньше осени 2008 или весны 2009 года», - заявил «Газете.Ru» Беляев. С этим согласны и создатели проекта.

Павел Лебедев
Газета.Ru

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 20:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация