Новости

Доля премиальной водки будет умеренно сокращаться

В настоящий момент, российский рынок водки переживает период стагнации, и в ближайшие годы ожидается его умеренное сокращение в натуральных показателях. В этих условиях основной надеждой российских производителей является премиальный сегмент рынка водки, рост которого в настоящий момент обеспечивает развитие рынка в стоимостном выражении.

Под воздействием фактора роста уровня доходов потребителей, ценовой диапазон их предпочтений постоянно смещается в сторону более дорогих товаров. На сегодняшний день основной рост наблюдается в сегментах low-premium и middle-premium. Вполне логичным было бы ожидать существенного роста натурального объема суперпремиального сегмента. Однако на пути этого процесса существуют значимые преграды со стороны особенностей восприятия напитков высокоценовых сегментов данного рынка потребителями.

Как показывают исследования компании "Прорыв" большинству потребителей водки не понятен сам продукт в сегменте "супер премиум". Потребители считают цену на водку данного сегмента не обоснованно высокой, так как водка стоимостью 120 руб. за 0,5 л. - это, по их мнению, вода и спирт; и водка стоимостью 600 руб. за 0,5 л. - это также смесь воды и спирта. Производителям на российском рынке водки пока не удалось доказательно обосновать столь большую разницу в цене между сегментами.

На этом фоне более привлекательными для потребителей выглядят крепкие спиртные напитки смежных групп, которые имеют более сложную технологию изготовления, выдержку, культуру и ритуал потребления.

Мало того, по мере развития рынка крепких спиртных напитков, под воздействием роста доходов населения появляются новые потребительские ценности, такие как престижность, оригинальность, необычность и т.д., которые водка как напиток не в состоянии удовлетворить в полной мере. Это обстоятельство также ослабляет конкурентные позиции премиальной водки среди прочих напитков, таких как коньяк, виски и других не массовых премиальных крепких спиртных напитков.

Таким образом, премиальный сегмент рынка крепких спиртных напитков будет развиваться, прежде всего, за счет таких напитков, как коньяк и некоторые другие дорогостоящие алкогольные напитки, такие как виски, текила, ром, джин. Доля же премиальной водки в структуре данного сегмента будет умеренно сокращаться.

Yarmarka.net

03.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Р’СЃРµ Р С• лошадях. РљРЅРёРіР° "Лошадь" — это потрясающий галоп Р С—Р С• всему, что связано Р РЋР С“ лошадью: эволюция, история, биология, РїРѕСЂРѕРґС‹, поведение, дрессироРРвЂРвРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ РЎвЂќР В Р’В°, соревнования, Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ Р С‘ СѓС…РѕРґ — РІСЃРµ это собрано Р Р† галерею информации, фактов Р С‘ увлекательных мелочей. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– следите Р В Р’В·Р В Р’В° скачками Р С‘ знаете разницу Р В Р’В Р РРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“˜Р ВµР В¶Р Т‘РЎС“ РїРѕРЅРё Р С‘ паломино, Р Р…Р С• знаете ли РІС‹, что Р Р† Америку лошади были повторно завезены испанцами Р Р† шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тыРРВВВВВ Р В Р’ Р’ Р’ РІР‚№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏР В Р Р‹Р Р†Р вЂљР Р‹ лет назад? Что самая высокая лошадь Р Р† РјРёСЂРµ, Мамонт, родилась Р Р† 1846 РіРѕРґСѓ? Или что РјРЅРѕРіРёРµ РєРѕРІР±РѕРё отказываются класть шляпы Р Р…Р В° кровати, полагая, что это Р С—РЎР‚РРвЂРРвР‚™Р’ Р В РІР‚ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р вЂ¦Р В РЎвЂўР РЋР С“РёС‚ неудачу? РљРЅРёРіР° "Лошадь" — отличный источник информации Р С‘ вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. РљРЅРёРіРРвЂввЂСвРВВ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’В° охватывает широкий спектр тем, РѕС‚ анатомии Р С‘ физиологии лошадей Р Т‘Р С• РёС… исторической роли Р Р† Р¶РёР·РЅРё человека. Краткие Р С‘ СЏСЂРєРёРµ факты делают инфорРРРРвРвЂСв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’°РЎвЂ Р С‘РЎР‹ доступной Р С‘ запоминающейся, Р В Р’В° увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться Р Р† чтение, открывая что-то РЅРѕРІРѕРµ Р Р…Р В° каждой странРВРВВ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚˜Р РЋРІР‚В Р В Р’Вµ. Независимо РѕС‚ вашего опыта Р С‘ СѓСЂРѕРІРЅСЏ знаний Р С• лошадях, эта РєРЅРёРіР° станет отличным пополнением вашей библиотеки Р С‘ подарит множество часов СѓРІРВРРРвРвЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’»Р В Р’µР С”ательного Р С‘ познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация