Новости

Компания "Вита Ли" привлечена к административной ответственности за ненадлежащую рекламу

29 мая Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области (Тверское УФАС России) получило постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, которым признал правомерность привлечения к административной ответственности ООО «ЦПТ «Вита Ли» Тверь».

ООО «ЦПТ «Вита Ли» Тверь» разместил на ВГТРК «Тверь» 51 ролик в виде рекламных блоков и трансляции в радио эфире передачи «На заметку доктору. Тверь», в которых содержалась информация о новейшей медицинской технологии - геле Витальгар, о его эффективности при болезнях сердечно-сосудистой системы и повышенном давлении, а также нормализации давления и уровня холестерина у лиц, принимавших Витальгар.

Тверским УФАС было установлено существование зарегистрированной медицинской технологии «Использование геля из гомогенизированных бурых морских водорослей для диетического (лечебно-профилактического) питания» и продукта для диетического питания «Витальгар». При этом отсутствовала медицинская технология - гель Витальгар.

При размещении рекламы ООО «ЦПТ «Вита Ли» Тверь» были нарушены требования статьи 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама медицинской технологии не должна содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья, выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования.

Кроме того, поскольку зарегистрированная медицинская технология предназначена для применения в лечебно-профилактических учреждениях поликлинического и стационарного типов и предназначена для врачей, нарушены требования статьи 24, разрешающей распространение методов лечения, для использования которых требуется специальная подготовка, только в специальных местах.

Вышеуказанные нарушения Федерального закона «О рекламе» послужили основанием для привлечения ООО «ЦПТ «Вита Ли» Тверь» к административной ответственности.

ООО «ЦПТ «Вита Ли» Тверь» обжаловало постановление о наложении штрафа в Арбитражный суд Тверской области, который в декабре 2007 года подтвердил нарушение законодательства о рекламе.

30 января 2008 года Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Тверской области. Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа подтвердил нарушение законодательства о рекламе и не нашел оснований для отмены постановления антимонопольного органа.

afanasy.biz

01.06.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация