Новости

9 КМФР. Шорт-лист конкурса Графической рекламы

D-1 - Фирменный стиль, визитка, фирменный бланк, конверт

D-1-4 Школа студия лаборатория "Андеграунд", 2comrades , Москва, Россия
D-1-9 MAXI-LINE, Adventa Lowe, Киев, Украина
D-1-30 Фирменный стиль архитектурного бюро TOTEMENT/PAPER, Беляева, Брябрин, Прокофьева, ,Москва, Россия
D-1-38 make love pizza, Рекламная Группа Dart, Томск, Россия
D-1-47 Фирменный стиль для сети магазинов Williams & Oliver, DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва, Россия
D-1-51 ДОМ.РУ , DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва, Россия
D-1-95 Донжуанский список, Paradox Box, Уфа, Россия
D-1-97 Honey Fest, Paradox Box, Уфа, Россия  
D-1-100 OCG (Olgert Communication Group), Paradox Box, Уфа, Россия
D-1-104 Блэкберри, Reactive 2006, Киев, Украина
D-1-140 Архитектурное дизайн-бюро "Новые Концепции",  Томатдизайн, Москва, Россия
D-1-157 Фірмовий стиль "Головань і Партнери" Україна,  Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев, Украина

D-2 - Календарь

D-2-31 Календарь ДИРЕКТ ДИЗАЙН Вижуал Брендинг 2008, DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва, Россия   
D-2-33 Дорогой календарь,   Дорогая, Украина
D-2-40 "Нет идей", Рекламная Группа "Иллан", Санкт-Петербург, Россия
D-2-54 Dot to dots , Printinfo, Ереван, Армения
D-2-61 Лёгкого Вам года!  Творческое Агентство "Соус", Москва, Россия
D-2-75 Календар ВС Енерджі Інтернейшнл Україна  Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев, Украина

D-3 - Открытка, проспект, буклет (не больше двух страниц)

 

D-3-2 Let me see открытка , ADV-DVA, Киев, Украина
D-3-18, 19, 20 Серия Cannes Predictions 2007 Card
D-3-7 Без подарка не беспокоить ,   Артель Артемовых, Киев, Украина
D-3-33 Листівка "З Новим роком та Різдвом" для ТМ "Коктебель"  Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев, Украина
D-3-34 Листівка "Хельга", Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка, Киев, Украина

D-4 - Многостраничные издания: буклет, каталог, годовой отчет

D-4-4 Паспорт "Лукойл Оверсиз", дизайн-студия "Желтая собака", Москва, Россия
D-4-5 годовой отчет Уникредитбанк, DesignDepot , Москва, Россия
D-4-7 Буклет «Французский Дом», DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва, Россия
D-4-10 Годовой отчет «Первого Украинского Международного Банка» (ПУМБ) за 2006-й год  ,Студия Евгения Чарского, Москва, Россия
D-4-28 Годовой отчет Банка "УБРП"  Студия дизайна и рекламы «SOLASS», Черкассы, Украина           

 

D-5 - Иллюстрация, в том числе обложка журнала

D-2-46 Календарь Рекламной группы "Мелехов и Филюрин"   Рекламная группа "Мелехов и Филюрин", Новосибирск, Россия (перенесена из D-2)
D-5-2,3 Серия обложек журнала «Я», рекламное агентство «Я», Одесса, Украина
D-5-4 Серия обложек еженедельника «Русский Репортер» Брябрин Илья, Вихляева Наталия , Москва, Россия 
D-5-13 Открывающий разворот статьи &.СТРАТЕГИИ №3, апрель 2008 года, Companion Group  , Киев, Украина
D-5-16 Обложка журнала Publish,  DDC Creative Lab , Санкт-Петербург, Россия
D-5-27 илюстрация 1«Каннские Прогнозы», Leo Burnett Kiev , Украина
D-5-29 илюстрация 3 «Каннские Прогнозы», Leo Burnett Kiev , Украина
D-5-42 Обложка журнала "Новый маркетинг" №12, 2007, Издательский дом "Стандарт", Киев, Украина
D-5-45 Иллюстрация из журнала "Управление компанией" №6, 2007, Издательский дом "Стандарт", Киев, Украина
D-5-46 Иллюстрация из журнала "Управление компанией" №9, 2007, Издательский дом "Стандарт", Киев, Украина
L-2-9 Калыханки, Юлия Ляшкевич & Юлия Головина, Минск, Беларусь (перенесена из L-2)

D-6 - DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры

D-6-4 Сетка с шайбой, Драфт ЭфСиБи, Москва, Россия 
D-6-5 Планинг с металлической обложкой"Бартолиус"  Студия Евгения Чарского, Москва, Россия 
D-6-6  Коробочки с наклейками - знаками юридической безопасности "Бартолиус"  Студия Евгения Чарского, Москва, Россия 
D-6-7 Настенный календарь "Бартолиус"  , Студия Евгения Чарского, Москва, Россия 
D-6-16 Солнце и веселье, Leo Burnett Kiev , Украина
D-2-14 Настенный перекидной календарь компании "Курьер Коррект" на 2008 год   ArtGraphics.ru, Москва, Россия  (перенесена из D-2)

30.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 09:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация