Новости компаний

"Старый Мельник из Бочонка Мягкое": новый сорт разливного пива в бутылке

"Старый Мельник из Бочонка Мягкое": новый сорт разливного пива в бутылкеБренд «Старый Мельник» с гордостью представляет новый продукт в своем семействе - пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и новым - мягким и бархатистым вкусом. Новый сорт пива появится на рынке в середине июня.
«Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - один из самых легких сортов пива в коллекции «Старого Мельника», специально разработанный для неспешного пития в приятной компании любителей янтарного напитка. Оно очень легко пьется, в приятном освежающем вкусе напитка практически не чувствуется хмелевой горечи.

Сегодня российский рынок переживает рост популярности легких сортов пива на фоне повышения уровня культуры потребления этого напитка. По данным исследовательской компании «Комкон», в России стабильно снижается популярность крепких сортов и возрастает количество любителей легкого пива. 71% отечественных потребителей предпочитает сорта крепостью 3-4%. Эти явления идентичны процессам, происходившим на европейском и общемировом «пивном» рынке несколько лет назад. Семейство брендов «Старого Мельника» растет и развивается вместе с российским потребителем, в русле мировых тенденций.

Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появится в продаже в прозрачной бутылке объемом 0,5 л. Форма бутылки повторяет очертания пивного бочонка и уже хорошо знакома рынку. На сегодняшний день сегмент пива в прозрачной бутылке стремительно растет, по данным некоторых аналитиков, он уже достиг 10% российского пивного рынка. Рост популярности прозрачной тары наблюдается и среди локальных брендов. Запуск нового продукта в семействе «Старого Мельника» в полной мере соответствует этому тренду.

В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена инновационная технология приготовления «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации в процессе производства пиво сохраняет свойства и узнаваемый вкус настоящего разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.

Запуск нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» будет поддержан рекламной кампанией на ТВ, а также наружной рекламой и рекламой в местах продаж.

На сегодняшний день бренд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта - пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.

«Старый Мельник» - один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. «Старый Мельник» лауреат  множества наград на престижных российских и международных конкурсах, таких как Monde Selection, «Золотой Осирис» и других. Торговая марка «Старый Мельник» является генеральным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.

 

Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы компаний EFES в России  входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов»  и другие.

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация