"Старый Мельник из Бочонка Мягкое": новый сорт разливного пива в бутылке
Бренд «Старый Мельник» с гордостью представляет новый продукт в своем семействе - пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое». Это пиво отличается от остальной линейки сравнительно небольшим содержанием алкоголя (4,2%) и новым - мягким и бархатистым вкусом. Новый сорт пива появится на рынке в середине июня.Сегодня российский рынок переживает рост популярности легких сортов пива на фоне повышения уровня культуры потребления этого напитка. По данным исследовательской компании «Комкон», в России стабильно снижается популярность крепких сортов и возрастает количество любителей легкого пива. 71% отечественных потребителей предпочитает сорта крепостью 3-4%. Эти явления идентичны процессам, происходившим на европейском и общемировом «пивном» рынке несколько лет назад. Семейство брендов «Старого Мельника» растет и развивается вместе с российским потребителем, в русле мировых тенденций.
Пиво «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» появится в продаже в прозрачной бутылке объемом 0,5 л. Форма бутылки повторяет очертания пивного бочонка и уже хорошо знакома рынку. На сегодняшний день сегмент пива в прозрачной бутылке стремительно растет, по данным некоторых аналитиков, он уже достиг 10% российского пивного рынка. Рост популярности прозрачной тары наблюдается и среди локальных брендов. Запуск нового продукта в семействе «Старого Мельника» в полной мере соответствует этому тренду.
В производстве пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» вновь применена инновационная технология приготовления «разливного пива в бутылке». Благодаря сниженному уровню пастеризации в процессе производства пиво сохраняет свойства и узнаваемый вкус настоящего разливного пива. Специальный сорт хмеля предотвращает старение продукта и позволяет ему сохранить неизменное качество на протяжении всего срока годности.
Запуск нового сорта пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» будет поддержан рекламной кампанией на ТВ, а также наружной рекламой и рекламой в местах продаж.
На сегодняшний день бренд «Старый Мельник» является одной из наиболее успешных национальных марок пива. По данным рейтинга журнала Forbes, «Старый Мельник» входит в двадцатку наиболее продаваемых российских брендов. Запуск нового перспективного продукта - пива «Старый Мельник из Бочонка Мягкое» - позволит бренду упрочить свои позиции на высококонкурентном российском рынке пива.
«Старый Мельник» - один из самых успешных и динамично развивающихся брендов на российском пивном рынке. Это пиво для энергичных жителей больших городов, идущих в ногу со временем, современных патриотов. В характере этого бренда инновационность. «Старый Мельник» лауреат множества наград на престижных российских и международных конкурсах, таких как Monde Selection, «Золотой Осирис» и других. Торговая марка «Старый Мельник» является генеральным спонсором российской сборной по футболу. Пиво Старый Мельник экспортируется в США, Канаду, Латвию, Эстонию и другие страны мира.
Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав EFES Россия входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы компаний EFES в России входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», Gold Mine Beer, «Сокол», SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, «Красный Восток», «Солодов» и другие.
28.05.2008











Комментарии
Написать комментарий