Новости

Функциональные сладости возвращаются на мировые рынки

"Функциональные" сладости, похоже, возвращаются на мировые рынки. Но в отличии от прошлых лет, когда маркетологам не удавалось разъяснить потребителям всю выгоду употребления данной разновидности кондитерских изделий, сейчас все иначе.

Уже этим летом на прилавках супермаркетов Европы и Северной Америки появится новая версия знаменитой "жвачки" Eclipse производства Wrigley, отличительной особенностью которой станет наличие в ней экстракта коры магнолии - натурального ингредиента с антибактериальными свойствами, способного не только эффективно устранять несвежее дыхание, но и влиять на причину его появления. У данный продукта будет четыре вариации. Буквально на днях в продаже появится и последнее предложение Cadbury - жевательная резинка Trident Xtra Care, содержащая рекалдент - эффективный восстановитель зубной эмали, получаемый из кальция.

Новейшие технологии позволили компании удвоить содержание рекалдента, гарантируя, таким образом, более активное воздействие на зубы. Сообщается, что Cadbury планирует мощную маркетинговую кампанию для популяризации своего последнего предложения. Не остается в стороне и еще один, не менее известный представитель кондитерского рынка - американская Hershey. В ближайшие годы она сделает ставку на производство аналога Eclipse и Trident Xtra Care, функциональную "жвачку" Ice Cube, обладающую эффектом отбеливания зубов и освежения дыхания. Ice Cube станет ответом на сегодняшние суперпредложения Wrigley (Orbit White) и Cadbury (Trident White), контролирующих немалую долю рынка. Выпуск новинок происходит во времена, когда уровень продаж на мировом рынке функциональных сладостей постепенно набирает обороты. По данным североамериканского научно-статистического агенства Vreeland and Associates, Harrisburg, Pa., показатели продаж функциональных кондитерских изделий в 2007 выросли почти на 2% (до $1,5млрд.), и о "застое" 2005 можно забыть.

Food Newstime

28.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация