Новые назначения в "ИМА-пресс"
Н.Б. Асташкевич так прокомментировала свое вступление в должность: «Мой приход в «ИМА-пресс» - это не только большая честь, но и большая ответственность. Ключевые менеджеры холдинга теперь будут работать в одной команде с профессионалами рекламного производства. Наша задача - извлечь максимум полезного из таких изменений».
Биография
Наталия Борисовна Асташкевич
Родилась 16 мая 1977 г. в Москве. Окончила историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета.
С 2001 г. работала в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» в должности руководителя департамента имиджевых и культурологических проектов, затем - руководителя департамента PR-проектов.
С 2006 г. - руководитель Проектной дирекции. С февраля 2007 г. - вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА».
Портфолио Наталии Асташкевич включает в себя следующие проекты:
- организация работы Российско-итальянского Форума-диалога по линии гражданских обществ (2004- 2008), в рамках которого было организовано более 100 мероприятий;
- комплексное обеспечение выкатки самолета Sukhoi SuperJet 100 (2007);
- работа по PR-сопровождению аукционного дома Christie's (2006-2008);
- PR-сопровождение Международной энергетической премии «Глобальная энергия» (2003-2007);
- комплексное сопровождение мероприятий Фестиваля финно-угорской культуры России «Дорога птиц» в Европейском парламенте и Парламентской ассамблее Совета Европы (2006);
- PR-сопровождение празднования 300-летия Санкт-Петербурга (2003).
За свою работу Н. Асташкевич получила благодарности от руководителя Администрации Президента России С.С. Собянина и помощника Президента РФ С.В. Ястржембского.
Н. Асташкевич - автор ряда публикаций в деловых и профессиональных СМИ. Владеет английским, немецким и французским языками.
Справка
«ИМА-пресс» - рекламное агентство (холдинг «ГРУППА ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг - 17 лет. Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в Интернете. «ИМА-пресс» - один из учредителей и действительных членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.
«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных.
Президент «ИМА-пресс» - Владимир Александрович Евстафьев.
Advertology.Ru
23.05.2008
Комментарии
Написать комментарий