Новости компаний

Новые назначения в "ИМА-пресс"

Новые назначения в "ИМА-пресс"Вслед за Владимиром Евстафьевым в одно из старейших российских рекламных агентств «ИМА-пресс» пришла Наталия Асташкевич, которая заняла должность генерального директора. Н. Асташкевич является вице-президентом по PR ОДО «ГРУППА ИМА» и руководителем Проектной дирекции холдинга.
По словам президента «ГРУППЫ ИМА» Андрея Гнатюка, это стратегический шаг в развитии холдинга. «Наталия Асташкевич как руководитель Проектной дирекции, одной из ведущих структур холдинга, имеет богатый опыт работы над масштабными комплексными проектами, Владимир Евстафьев - гуру отечественного рекламного рынка. Интеграция опыта двух профессионалов повысит эффективность работы всего холдинга», - отметил он.

Н.Б. Асташкевич так прокомментировала свое вступление в должность: «Мой приход в «ИМА-пресс» - это не только большая честь, но и большая ответственность. Ключевые менеджеры холдинга теперь будут работать в одной команде с профессионалами рекламного производства. Наша задача - извлечь максимум полезного из таких изменений».

Биография

Наталия Борисовна Асташкевич

Родилась 16 мая 1977 г. в Москве. Окончила историко-филологический факультет Российского государственного гуманитарного университета.

С 2001 г. работала в PR-агентстве «ИМА-консалтинг» в должности руководителя департамента имиджевых и культурологических проектов, затем - руководителя департамента PR-проектов.

С 2006 г. - руководитель Проектной дирекции. С февраля 2007 г. - вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА».

Портфолио Наталии Асташкевич включает в себя следующие проекты:

- организация работы Российско-итальянского Форума-диалога по линии гражданских обществ (2004- 2008), в рамках которого было организовано более 100 мероприятий;
- комплексное обеспечение выкатки самолета Sukhoi SuperJet 100 (2007);
- работа по PR-сопровождению аукционного дома Christie's (2006-2008);
- PR-сопровождение Международной энергетической премии «Глобальная энергия» (2003-2007);
- комплексное сопровождение мероприятий Фестиваля финно-угорской культуры России «Дорога птиц» в Европейском парламенте и Парламентской ассамблее Совета Европы (2006);
- PR-сопровождение празднования 300-летия Санкт-Петербурга (2003).

За свою работу Н. Асташкевич получила благодарности от руководителя Администрации Президента России С.С. Собянина и помощника Президента РФ С.В. Ястржембского.

Н. Асташкевич - автор ряда публикаций в деловых и профессиональных СМИ. Владеет английским, немецким и французским языками.

Справка

«ИМА-пресс» - рекламное агентство (холдинг «ГРУППА ИМА»). Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг - 17 лет. Основными направлениями работы являются проведение рекламных и BTL-кампаний, дизайн и производство представительской полиграфии, корпоративных подарков и сувениров, создание сайтов и организация рекламных кампаний в Интернете. «ИМА-пресс» - один из учредителей и действительных членов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Среди клиентов агентства - органы государственной и региональной власти, крупнейшие российские и зарубежные финансово-промышленные группы.

«ИМА-пресс» - победитель многочисленных конкурсов в области рекламы и дизайна, как российских, так и международных.

Президент «ИМА-пресс» - Владимир Александрович Евстафьев.

ГРУППА ИМА
Advertology.Ru

23.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина: "Будущее...
Социальные сети давно стали не только площадкой коммуникации пользователей, но и эффективным инструментом бизнеса. Компании разного масштаба активно используют инструменты интернет-маркетинга для стимулирования продаж и повышения узнаваемости. С изменением медиаландшафта в связи с событиями прошедшей весны перестроилась структура и сместился фокус, но соцсети как бизнес-актив использовать не перестали и не перестанут никогда.
Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...Кто кого бросил. Как рассказать на собеседовании, за что вас выгнали с...
С февраля 2022 года почти четверть представителей малого и среднего бизнеса избавилась от малоэффективных сотрудников, свидетельствуют данные Platforma и «Сравни. ру». Многим из них осенью предстоит пройти непростой квест: найти новое место и не оплошать, объясняя причины увольнения рекрутеру. «Секрет» узнал у экспертов, как провести беседу так, чтобы поставить на дальнейшей карьере жирный крест, и как действовать, чтобы этого не допустить.
Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...Россиянин хотел засудить банк за назойливую рекламу, но попал на 115...
Житель Уфы устал получать рекламные СМС-сообщения от банка. Чтобы привлечь финансовую организацию к ответственности за незаконный спам, он обратился в суд. Но вот незадача: срок давности уже давно прошел, поэтому мужчине отказали в иске. Отказали ему и в том, чтобы банк возместил расходы на юриста, которые составили 115 000 рублей. Почему ВС не согласился с этой частью решения?
"Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без..."Корпоративный чат - это восьмичасовое собрание 30 человек без...
6 лет назад я написал важный пост о том, что корпоративные чаты — зло: рассказал про синхронность, небрежность, иллюзию контроля и эффект свидетеля. С тех пор много чего поменялось в худшую сторону. Телеграм, вацап, дискорд и другие чатики потихоньку вытесняют средства нормальной коммуникации.
Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...Исследование Rambler&Co: россияне рассказали о своем отношении к...
46% верят делам и только 4% – словам публичных людей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2022 - 21:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация