Новости

Wall Street Journal стал главнее

Wall Street Journal стал главнееВладелец The Wall Street Journal Руперт Мердок назначил на пост главреда нынешнего издателя газеты Роберта Томсона. Этот пост освободился месяц назад, когда его со скандалом покинул Маркус Брокли, выступивший против политики нового собственника газеты.

Проблемы с главным редактором одного из самых влиятельных изданий мира начались после того, как в конце прошлого года американский медиамагнат австралийского происхождения, глава News Corp. Руперт Мердок приобрел за $5,6 млрд Dow Jones & Company, владеющую The Wall Street Journal и информационным агентством Dow Jones. Новый собственник сразу же предупредил, что намерен перепрофилировать издание и расширить его аудиторию.

В частности, Мердок говорил о том, что хочет видеть в газете больше общественно-политических, спортивных и культурных новостей, более коротких статей, чтобы конкурировать с New York Times.

Таких заявлений вполне можно было ожидать, поскольку популярные таблоиды и скандальная пресса - конек Мердока. Поэтому его фигура смущает многих журналистов, опасающихся потери редакционной независимости и «пожелтения» изданий. Среди прочего, Мердок владеет газетами New York Post и британскими The Times и The Sun.

В свое время по поводу The Times у журналистов возникали подобные опасения, но затем конфликты удалось уладить.

Роберт Томсон, соотечественник Мердока, пришел в WSJ в качестве издателя сразу же после того, как миллиардер приобрел газету. До этого Томсон проработал шесть лет редактором в также принадлежащей Мердоку британской The Times, еще ранее - занимал пост редактора американской версии английской газеты The Financial Times.

В компании Мердока News Corp. заявили, что специальный «комитет Dow Jones», созданный специально для защиты независимости редакционной политики, единогласно поддержал назначение Томсона. «Выдающаяся карьера Томсона как финансового журналиста, зарубежного корреспондента и редактора полностью подготовила его для этой должности», - приводятся слова Мердока в пресс-релизе.

Ксения Гогитидзе
Газета.Ru

22.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация