Новости

Тройной форсаж Yahoo!

Корпорация Microsoft обнародовала очередной план по захвату Yahoo! Последний в свою очередь заключил соглашение по размещению рекламы с рекламным холдингом WPP Group и объявил о намерениях сблизиться с Google.

Интересно, что в своем заявлении Microsoft проигнорировала активность, развернутую на прошлой неделе миллиардером Карлом Айкеном, начавшим массовую скупку акций Yahoo! Хотя конечной целью дейст­вий Айкена является смена руководства компании на более сговорчивое и, как следствие, возврат за стол переговоров Microsoft, новый план корпорации Билла Гейтса, по сути, никак не связан с действиями бизнес-свахи.

Согласно сообщению софтверного гиганта, теперь Microsoft намерена рассматривать не поглощение Yahoo!, а сделку с ним. По всей видимости, речь идет о соглашении в области показов контекстной рекламы Microsoft на площадках Yahoo!. Напомним, что в апреле появилась информация о якобы состоявшейся аналогичной сделке между Yahoo! и Google. Тогда генеральный директор Microsoft Стив Баллмер преду­предил Yahoo! о том, что сближение с Google может отдалить от него возглавляемую им корпорацию. Подействовало ли предупреждение, пока непонятно, но окончательные подписи под соглашением не поставлены до сих пор.

Стоит отметить, что, как ни парадоксально, замыслы Карла Айкена по проведению бархатной революции в Yahoo! для продажи его в Microsoft могут привести к совершенно противоположному результату. Подрывная деятельность миллиардера заставила Yahoo! ускорить процесс подписания соглашения с Google. По информации западных СМИ со ссылкой на компетентные источники, окончательное завершение сделки должно будет произойти уже на этой неделе. Во многом такая торопливость руководства Yahoo! объясняется необходимостью порадовать акционеров, показав им открывающиеся перспективы.

Впрочем, ожидается, что результатом соглашения станет формирование открытой системы, при которой размещать рекламу на площадях Yahoo! смогут любые участники отрасли, в том числе Microsoft с AOL. Однако, учитывая мировое лидер­ство Google в области контекстной рекламы, победителем при таком исходе станет именно он, Microsoft же было бы интереснее получить эксклюзивные права на размещение.

Пока сделка с Google еще находится в проектной стадии, Yahoo! успел подписать соглашение со вторым рекламно-коммуникационным холдингом в мире - WPP Group. Согласно его условиям сеть онлайн-рекламы 24/7 Real Media, купленная WPP в прошлом году за 649 млн долл., будет размещать рекламу своих клиентов с помощью аукциона Yahoo! по продаже рекламы Right Media Exchange.

Основатель 24/7 Real Media Майк Уолрас, комментируя сделку западным журнали­стам, объяснил, что если раньше агентства зачастую не могли подобрать медиа, аде­кватное по демографии запросам рекламодателя, таким образом тратя часть его средств впустую, то теперь с расширением сети и заключением подобных соглашений агентства смогут наиболее полно удовлетворить потребности клиента.

Марк Рид, генеральный директор WPP Digital, управляющей 24/7 Real Media, в свою очередь обратил внимание на возрастание важности связки медиаагентств с технологичными фирмами. Очевидно, это понимают не только в WPP - в прошлом месяце подобное соглашение было заключено между его конкурентом Publicis и Google.

СТЕПАН ТРИФОНОВ
ADWORKER.RU

21.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация