Новости

В Петербурге рекламу будут размещать на новых стоянках такси

До конца года в Санкт-Петербурге появятся 250 стоянок такси. Чтобы получить право пользоваться ими, таксомоторные перевозчики должны будут договориться о единых тарифах. Вероятнее всего, они будут ниже существующих. Конкурс на организацию стоянок такси Смольный объявит уже в ближайшее время.
Как сообщили в комитете по транспорту Петербурга, до 1 июля город должен заключить договор с инвестором. Победитель за свой счет нанесет дорожную разметку, а также установит на каждой стоянке знак и световой стенд с картой города и тарифами на проезд.

В обмен инвестор получит право размещать на этих стендах рекламу или сдавать их в аренду. Места для стоянок такси чиновники выбирают исходя из их привлекательности для рекламодателей. Генеральный директор компании «Такси Автолига» (бренд «Такси Мерседес») Андрей Белов считает, что реализовать такой проект инвестор сможет только к концу 2008 г., поскольку быстрее получить все необходимые согласования в УГИБДД по Петербургу и Ленобласти не удастся. «Сейчас идет согласование тарифной сетки», - сказал Андрей Белов.

Группа компаний «Постер» (один из лидеров наружной рекламы) уже заявила о желании участвовать в конкурсе. По словам ее генерального директора Кирилла Опарина, проект легко окупится, если чиновники сумеют найти подходящие места для стоянок. Пользоваться ими смогут только те перевозчики, что работают по договору со Смольным и подписали соглашение о единых тарифах. Таких в городе 22, на них приходятся всего 10% рынка.

Более года комитет по транспорту занимается организацией стоянок такси в аэропорту «Пулково» и на вокзалах. Там уже сейчас действует соглашение о единых тарифах (из расчета 35 рублей за 1 км), которое перевозчики до сих пор нарушают. Запретить «калымщикам» работать в аэропорту чиновники также не смогли.

Западноевропейские потребители давно привыкли к единым тарифам на таксомоторы. Хотя, например, в Лондоне классическое такси (black cab) по-прежнему работает по счетчику. Петербург - первый российский город, где пытаются реализовать новую схему работы.
Мария Яцко
ДП.ру

20.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация