Новости

Владелец ИД "Коммерсант" запускает радиостанцию для студентов

Владелец ИД "Коммерсант" запускает радиостанцию для студентовНовая радиостанция, которую летом 2008 года намерен запустить в эфир владелец ИД "Коммерсант" Алишер Усманов, будет ориентирована на студенческую аудиторию.

По словам коммерческого директора ИД "Коммерсант" Павла Филенкова, более половины эфира будет составлять музыкальное вещание, оставшееся время займут ток-шоу и новости для студентов о путешествиях, культуре, кредитах и других интересующих молодежную аудиторию предметах. Радиостанция будет стремиться привлечь людей в возрасте от 18 до 25 лет.

Как отметил Филенков, радио будет работать в рамках дочернего предприятия принадлежащей Усманову компании ООО "Гамма РВ", которая в апреле 2007 года выиграла конкурсе на частоту 93,6 в Москве. Станция для студентов никак не будет связана с ИД "Коммерсант".

Генеральный директор будущей радиостанции Валерия Строганова рассказала "Ленте.Ру", что проект этот должен стартовать 1 сентября и будет называться "Студень FM". Он нацелен на подготовку будущих читателей "Коммерсанта". "На самом деле проект рассчитан на хорошую, продвинутую молодежь, которая учится здесь и за рубежом, и представляет из себя надежду и опору, наше будущее", - сказала она.

Первоначально сообщалось, что это радио будет структурой ИД, что оно будет связано с ним одним брендом и станет освещать деловую жизнь столицы. Однако уже в мае 2007 года о том, что эта радиостанция будет действовать как самостоятельный развлекательный медиаактив Усманова, ориентированный на молодежную аудиторию, рассказал гендиректор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.

Алишеру Усманову кроме ИД "Коммерсант", который он приобрел в августе 2006 года, принадлежит ИД "Секрет фирмы" и 50 процентов акций телеканала "7ТВ". В июне 2007 года он также приобрел 75 процентов акций музыкального телеканала МузТВ.

Lenta.ru

16.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация