Запуск сайта Рекламного Альянса "Cabrio"

- рассказывает о структуре Альянса и деятельности входящих в него компаний;
- ориентирует Клиентов по видам предлагаемых Альянсом услуг;
- знакомит с основной услугой компании - «Комплексное продвижение бренда»;
- представляет работы портфолио.
Для каждой из поставленных задач в рамках проекта были выработаны оптимальные варианты решений. Деятельность Альянса раскрывается с помощью постоянных разделов о его истории и структуре. Разработаны рубрики, посвященные услугам подразделений и их результатам: раздел «Наши продукты» содержит структурированное перечисление выполняемых работ, а примеры их реализации представлены в разделе «Наше портфолио».
Задача ознакомить Клиентов с «Комплексным продвижением бренда» решена с помощью представления услуги в виде четкой последовательности этапов ее воплощения. Все включенные в нее работы, от аналитики и разработки креативной концепции до оценки эффективности, представлены в простой и понятной форме.
Дизайн сайта создавался в соответствии с новым фирменным стилем Альянса - лаконичным, ярким и полным динамики. При его разработке в первую очередь учитывалось позиционирование компании - комплексность предоставляемых услуг. Главная особенность Альянса - технологичность, выражена с помощью визуальных средств.
Легкость в обращении с сайтом, его четкая структура, простота восприятия и функциональное единство разделов - все черты новой веб-разработки являются отражением имиджа компании.
Официальный сайт компании призван служить повышению «прозрачности» во взаимоотношениях с Клиентами, способствуя их более глубокому пониманию услуги «Комплексное продвижение бренда» и деятельности Альянса в целом.
Advertology.Ru
15.05.2008
Комментарии
Написать комментарий