Новости

Павел Воля сыграл Александра Невского

Многие звезды как отечественного, так и зарубежного шоу-бизнеса частенько снимаются в рекламе. Дмитрий Маликов расхваливал с голубых экранов шампунь, Елена Яковлева - стиральный порошок, Николь Кидман - духи.
Список артистов, которые оказались не прочь пополнить свой кошелек за счет рекламных роликов, достаточно большой. Не избежал этой «участи» и наш земляк Павел Воля. «Гламурный подонок» решил поправить свое материальное положение, снявшись в рекламе сухариков.

Кинокомпания, снимающая видео, придумала довольно оригинальный сюжет. По сценарию действие разворачивается в XII веке во времена Александра Невского. На роль великого полководца избрали Пашу Волю. Его дружине предстоит знаменитое Ледовое побоище. По сюжету при виде противников герой Паши достает из широких штанин пакетик сухариков и начинает ими «хрустеть». Вместе с разламывающимися хлебцами трескается и лед под ногами врагов.
Противник повержен, а князь Александр Невский становится спасителем страны. Во время съемок резиденту «Комеди Клаба» не делали поблажек. Воля так же, как и все актеры, проводил на площадке несколько часов в день. Чтобы воссоздать исторический колорит, у Паши был соответствующий костюм. Надо отметить, что, несмотря на худобу Воли, режиссеры его не пожалели и заставили на протяжении всех съемок носить настоящую кольчугу, которая весит несколько килограммов.
Увидеть молодого юмориста в роли бравого полководца телезрители смогут уже в конце мая. Именно тогда планируется премьера рекламного ролика. Кстати, сейчас режиссеры подумывают уже и о «второй серии» видео о сухариках.

kp.ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

ксения
09.08.2010 22:16 | сообщение #1
 

очень хорошо получилось паша молодец Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация