Новости компаний

Новый конкурс и новые призы на 9-м КМФР

Хотите, чтобы ваше рекламное творчество распространилось на многие страны и им восхищались представители разных народов мира?
Мечтаете выйти на сцену КМФР, чтобы получить приз под аплодисменты завидующих коллег?

Предпочитаете, чтобы награда тешила не только самолюбие, но и имела материальное выражение?

Тогда этот конкурс от туристического партнера Всеукраинской рекламной коалиции компании TEZ TOUR для вас!

Итак, условие задачи.

Клиент - крупная туристическая компания TEZ TOUR - имеет в своем распоряжении довольно большой и разнообразный транспортный парк: автобусы, микроавтобусы, минивэны, легковые автомобили различных марок. Автомобили предназначены для обслуживания туристов, преимущественно русскоговорящих и проживающих в странах СНГ и Балтии, прибывающих на отдых в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Грецию, Кубу, Доминикану.

Заказчик хочет использовать данный автопарк как рекламоноситель (визуальная реклама на транспорте), чтобы увеличить узнаваемость бренда TEZ TOUR у своей целевой аудитории - тех самых русскоговорящих туристов.

Обязательные компоненты рекламы - логотип компании TEZ TOUR и ее слоган «Высокие технологии туризма".

Несмотря на разнообразие транспортного парка компании TEZ TOUR,  для стандартизации условий конкурса предложения по рекламному оформлению должны предусматривать конкретную  марку автобуса - Mercedes MCV 600 Super High Deck.

Рекламное послание не зависит от страны, по которой возит туристов автомобиль TEZ TOUR-а.

Конкурсные работы принимаются по адресу mrl@adcoalition.org.ua  в виде файлов формата *.JPG, горизонталь до 1000 пикселей по самой большой стороне, разрешение 72 dpi, RGB.

Последний срок подачи работ - 23 мая 2008.

Победитель будет определен совместным решением коммерческой дирекции компании TEZ TOUR и исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции и награжден на Церемонии закрытия 9-го КМФР - 30  мая 2008 г.

О соблюдении авторских прав. Участник конкурса должен гарантировать легальное использование всех изображений, фото, текстов и т.д. в присланных на конкурс работах. Всеукраинская рекламная коалиция, со своей стороны, гарантирует, что авторские права всех участников конкурса будут свято соблюдены. Все идеи, присланные на конкурс, не будут публиковаться или каким-то образом распространяться без письменного разрешения авторов. А между победителем конкурса и компанием TEZ TOUR будет заключено отдельное соглашение.

А теперь, о главном - о призе для победителя. Кроме обозначенных выше аплодисментов участников Церемонии  КМФР в театре им. Франко, а также восхищения коренного египетского (испанского, греческого, кубинского...) населения и туристов проехавшим мимо автобусом, победитель конкурса получает в качестве награды - недельный отдых на двоих в 5*отеле в Турции, в режиме «все включено» в т.н. «высокие даты», которые он выбирает сам.

Nords PR Ukraine
Advertology.Ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация