Новости компаний

Новый конкурс и новые призы на 9-м КМФР

Хотите, чтобы ваше рекламное творчество распространилось на многие страны и им восхищались представители разных народов мира?
Мечтаете выйти на сцену КМФР, чтобы получить приз под аплодисменты завидующих коллег?

Предпочитаете, чтобы награда тешила не только самолюбие, но и имела материальное выражение?

Тогда этот конкурс от туристического партнера Всеукраинской рекламной коалиции компании TEZ TOUR для вас!

Итак, условие задачи.

Клиент - крупная туристическая компания TEZ TOUR - имеет в своем распоряжении довольно большой и разнообразный транспортный парк: автобусы, микроавтобусы, минивэны, легковые автомобили различных марок. Автомобили предназначены для обслуживания туристов, преимущественно русскоговорящих и проживающих в странах СНГ и Балтии, прибывающих на отдых в Турцию, Египет, Таиланд, Испанию, Грецию, Кубу, Доминикану.

Заказчик хочет использовать данный автопарк как рекламоноситель (визуальная реклама на транспорте), чтобы увеличить узнаваемость бренда TEZ TOUR у своей целевой аудитории - тех самых русскоговорящих туристов.

Обязательные компоненты рекламы - логотип компании TEZ TOUR и ее слоган «Высокие технологии туризма".

Несмотря на разнообразие транспортного парка компании TEZ TOUR,  для стандартизации условий конкурса предложения по рекламному оформлению должны предусматривать конкретную  марку автобуса - Mercedes MCV 600 Super High Deck.

Рекламное послание не зависит от страны, по которой возит туристов автомобиль TEZ TOUR-а.

Конкурсные работы принимаются по адресу mrl@adcoalition.org.ua  в виде файлов формата *.JPG, горизонталь до 1000 пикселей по самой большой стороне, разрешение 72 dpi, RGB.

Последний срок подачи работ - 23 мая 2008.

Победитель будет определен совместным решением коммерческой дирекции компании TEZ TOUR и исполнительной дирекции Всеукраинской рекламной коалиции и награжден на Церемонии закрытия 9-го КМФР - 30  мая 2008 г.

О соблюдении авторских прав. Участник конкурса должен гарантировать легальное использование всех изображений, фото, текстов и т.д. в присланных на конкурс работах. Всеукраинская рекламная коалиция, со своей стороны, гарантирует, что авторские права всех участников конкурса будут свято соблюдены. Все идеи, присланные на конкурс, не будут публиковаться или каким-то образом распространяться без письменного разрешения авторов. А между победителем конкурса и компанием TEZ TOUR будет заключено отдельное соглашение.

А теперь, о главном - о призе для победителя. Кроме обозначенных выше аплодисментов участников Церемонии  КМФР в театре им. Франко, а также восхищения коренного египетского (испанского, греческого, кубинского...) населения и туристов проехавшим мимо автобусом, победитель конкурса получает в качестве награды - недельный отдых на двоих в 5*отеле в Турции, в режиме «все включено» в т.н. «высокие даты», которые он выбирает сам.

Nords PR Ukraine
Advertology.Ru

13.05.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация